С 1.11.2013 г. можно получить электронную цифровую подпись на 2 года

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

электронная подписьС 1 ноября 2013 года усиленные сертификаты ключей формируют сроком действия до двух лет. Электронные ключи, выданные ранее, продолжают действовать один год, сообщает Джанкойская ОГНИ ГУ Миндоходов в АР Крым.

Чтобы получить усиленный сертификат электронной цифровой подписи, физическому лицу необходимо предоставить копии таких документов:

  • заполненная и подписанная Регистрационная карточка для физического лица/физического лица-предпринимателя в двух экземплярах;
  • копия паспорта ( 1-6 страницы), заверенная подписью физического лица;
  • копия учетной карточки налогоплательщика (справка о присвоении идентификационного кода ДРФО) заверенную подписью физический лица;
  • носитель для записи личного ключа (CD/DVD диск или USB-Накопитель).

Для получения усиленного сертификата электронной цифровой подписи юридическому лицу необходимо предоставить копии таких документов:

  • заполненная и подписанная Регистрационная карточка для юридического лица, при необходимости с Приложением к разделу 2 регистрационной карточки, в двух экземплярах;
  • оригинал устава юридического лица (положение об учреждении, филиале) или его нотариально заверена копия (предоставляется исключительно для ознакомления);
  • документы, которые подтверждают полномочия руководителя заявителя (копия приказа о назначении и т.п.);
  • документы, которые подтверждают принадлежность подписчика к юридическому лицу — заявителю и его полномочия, удостоверенные печатью и личной подписью руководителя юридического лица;
  • копии паспортов заявителя и подписчиков (копии 1-6 страниц), удостоверенные собственноручными подписями владельцев паспортов (в случае, если через религиозные убеждения физическое лицо отказалось от идентификационного кода, копия страницы паспорта с отметкой о таком отказе);
  • копия учетной карточки налогоплательщика (справки о присвоении идентификационного кода ДРФО руководителя и главного бухгалтера) в случае, если формируются сертификаты для руководителя и бухгалтера;
  • носитель для записи личного ключа (CD/DVD диск или USB-Накопитель).

Электронный документооборот все активнее проникает в сферу бизнеса. На сегодняшний день электронной подписью можно удостоверить акт приемки-передачи, все виды отчетности и другие операции, которые до недавнего времени требовали «бумажной» подписи и нотариального подтверждения. Электронная цифровая подпись используется как аналог собственноручной подписи юридическими и физическими лицами для придания электронному документу юридической силы. Юридическая сила такого электронного документа с ЭЦП эквивалентна бумажному документу с собственноручной подписью и печатью.

Помощь и детальную консультацию относительно получения ключей электронной цифровой подписи плательщики могут получить в любом отделении Джанкойской ОГНИ ГУ Миндоходов в АР Крым:

г. Джанкой, ул. Дзержинского, д. 30, тел. (06564) 3-12-79, 3-53-31.

пгт. Красногвардейское, ул. Комсомольская, д. 4, тел. (06556) 2-48-06.

пгт. Нижнегорский, ул. Школьная, д. 16, тел. (06550) 2-14-94, 2-26-08.

Читайте также: