В Москве завершила свою работу 12 INTERCHARM professional

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

На выставке косметикиВ Москве завершила свою работу 12 международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов и институтов красоты — INTERCHARM professional.

На этом крупнейшем в СНГ и Восточной Европе мероприятии было представлено более 3 тысяч косметических брендов. Количество посетителей INTERCHARM professional выросло на 11% в сравнении с весной 2012 г. В течение 4 дней 43 644 профессиональных и бизнес-посетителей смогли получить полную картину современного рынка парфюмерии и косметики.

Рынок профессиональной косметики показывает стабильный рост даже в условиях экономического кризиса. Так, по данным агентства Step by Step, объем российского оптового рынка профессиональной косметики в прошлом году составил 34,3 млрд руб. В Москве насчитывается более 4600 салонов красоты с общей численностью персонала в 40 000 специалистов. С 2000 по 2012 гг произошел четырехкратный рост количества салонов и парикмахерских, функционирующих в Москве. По прогнозам специалистов, тенденция роста потребления косметических услуг сохранится и в ближайшие годы.

Помимо традиционных выставочных материалов, на INTERCHARM professional была представлена разнообразная параллельная обучающая программа для специалистов отрасли красоты. Внимание специалистов привлек Международный конгресс по прикладной эстетике. Это крупнейший в России форум для косметологов и врачей-эстетистов, на котором профессионально обсуждаются такие технологии, как безоперационный лифтинг.

В этом году в течение 3 тематических дней участники конгресса обсуждали вопросы: «Специальность – косметолог», «Инъекционные методы», «Инновационная косметология 21-го века».

Школа ногтевого сервиса представила День дополнительного заработка. Форум массажных технологий стал интересной площадкой для демонстрации новых техник.

Большой интерес среди представителей салонов красоты вызвала конференция на тему: «Новый Маркетинг: услуга как взаимная выгода для продавца и покупателя».Участники СПА-Института в рамках круглого стола размышляли на тему российского спа-бизнеса в зеркале мировой спа-индустрии. Конференция «Менеджмент салонов красоты» прошла под темой . Все мероприятия привнесли массу полезных идей и знаний и поспособствовали профессиональному росту и заряду творческой энергией специалистов этих областей.

Читайте также: