В 2013 году активность онлайн-покупателей выросла на 6-8%

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В прошедшем году отмечен рост активности украинских онлайн-покупателей на 6-8%. Среди товаров лидировали электроника, бытовая техника, одежда, косметика и парфюмерия, а также аксессуары и подарки. При этом существенно увеличилось количество украинских интернет-пользователей, которые делали покупки в иностранных интернет-магазинах. Это, в свою очередь, стимулировало развитие веб-каталогов зарубежных интернет магазинов, которые помогают осуществить выбор и оплату товара.

популярные покупки в интернете

Согласно результатам исследования онлайн -торговли Украины GfK Ukraine, в 2013 году структура покупок выглядит следующим образом: чаще через интернет покупают бытовую и компьютерную технику и электронику (в 2013 73 % онлайн-покупателей указали эту категорию товаров против 64 % в 2012 году ). На втором месте  популярности среди онлайн-покупок была одежда. 50% онлайн-покупателей приобретали предметы одежды ч интернете в течение последних 12 месяцев. На третьем месте были косметика и парфюмерия, а также аксессуары и подарки.

Мужчины более активно, чем женщины, покупали в интернете бытовую и компьютерную технику, электронику, автотовары, спортивный инвентарь и строительные материалы. Женщины значительно активнее совершали онлайн-покупки одежды, обуви, книг и дисков, косметики и парфюмерии, товаров для детей и для животных, продуктов питания.

В 2013 году подавляющее большинство опрошенных покупателей пользовались интернет-аукционами, сайтами с объявлениями и прайс-агрегаторами. Сайтами для сравнения цен пользовались около 80 % покупателей. При этом снизился интерес к сайтам, предлагающим бонусы и «купоны»: в 2013 году ими пользовались 38% онлайн-покупателей против 45% в 2012 году. Количество покупателей в иностранных интернет-магазинах с 18% в 2012 году выросло до 26% в ​​2013 году. Интернет-пользователи приобретали тут одежду, аксессуары, подарки, бытовую и компьютерную технику, электронику, обувь. Причинами выбора магазинов за рубежом были: привлекательная цена, качественный/красивый товар, эксклюзивный товар, широкий ассортимент.

Опрос проводился с помощью онлайн–панели GfK Ukraine с сентября 2012 г. по октябрь 2013 года. Выборка репрезентативна по полу, возрасту, региону, размеру населенного пункта, частоте пользования интернетом, сообщает сайт www.gfk.ua.

Читайте также: