В 2014 году станцию Джанкой переведут на энергию Солнца

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Центральный ЖД вокзал

Центральный ЖД вокзал

В 2014 году станцию Джанкой переведут на энергию Солнца. Внедрение инновационных технологий является колоссальным ресурсом для повышения эффективности работы «Укрзализныци». Поэтому использование альтернативных источников энергии, в частности гелиосистем, стало частью комплексной программы по энергосбережению железнодорожной государственной компании, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

В 2014 году в крымских подразделениях Приднепровской железной дороги планируется установить три гелиосистемы : на станциях Джанкой, Керчь и Айвазовская.

Приднепровская и Одесская железные дороги уже имеют опыт использования солнечной энергии. В частности, с 2003 года солнечные батареи используются для подогрева воды в локомотивном депо «Одесса–Застава 1» (на крышах цехов установлены 24 солнечных коллектора общей площадью 60 кв. метров). В 2005 году гелиосистема была установлена в депо «Арциз » — 30 солнечных коллекторов заменили угольную котельную. А в 2007 году гелиоустановку начали эксплуатировать на Херсонской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ. Теперь дойдет черед и до Крыма.

Читайте также:

комментария 3

  1. Аноним:

    кто-то хорошие бабки отмывает на этой показухе

    • Ну чего же, в условиях Джанкоя солнечная станция может давать большую экономию электроэнергии. А ваша позиция заведомо проигрышная, необоснованная, она сразу предполагает, что это все очередные оборудки нечистых на руку личностей. Использование же солнечных коллекторов на юге Украины не то что выгодно. Это возможность экономить, которую нельзя упускать.

      • Аноним:

        Позвольте засомневаться.
        Доля потребления электроэнергии на отопления какого — то цеха занимает тысячные или миллионные доли процента от общего объема потребления.
        Модернизация потребует значительных средств ( предполагаю,что закупка будет у известной всем «Solar»).
        «Овчинка выделки не стоит».
        Но если предположить дальнейшую приватизацию, сиречь «дерибан», «Укрзалізници» все правильно.
        Будущие хозяева начали конкретную подготовку к приватизации.
        Подготавливают непрофильную инфраструктуру.
        А «Хюндаи» как оказывается покупали с учетом 50 % отката.
        Вперед, к новым захватам, слияниям и поглощениям !
        Не забудьте армию и флот, надо продолжать реформы. Там достаточно непрофильных активов и недвижимости, до сих пор неприватизированных.
        Не упустите тему автодорог!
        I.M.H.O