6 тыс. железнодорожников Крыма трудоустроят на РЖД работать вахтовым методом

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Рустам Темиргалиев

Рустам Темиргалиев

Специалисты госпредприятия «Крымская железная дорога» смогут работать в системе российских железных дорог. Принципиальная договоренность об этом достигнута с руководством предприятия «Российские железные дороги».

Об этом 29 мая сообщил первый заместитель Председателя Совета министров Крыма Рустам Темиргалиев.

«Это может быть работа без смены места жительства, вахтовым методом, месяц через месяц: месяц работают, месяц отдыхают, — уточнил первый вице-премьер. – Таким образом, мы не только обеспечим занятость людей в отрасли, но и гарантируем им более высокую заработную плату».

По данным Темиргалиева, российские железнодорожники готовы трудоустроить по такой схеме до шести тысяч крымских специалистов.

«Это практически каждый второй, занятый сегодня на крымской железной дороге», — сказал Р.Темиргалиев.

http://riv.by/brestКонечно, никто не обязывает крымских железнодорожников переходить на работу в системе российских железных дорог.

Сегодня для крымчан открыты и другие возможности трудоустройства, причем не только в России, но и в союзной Беларуси.

Правительство рассматривает варианты переквалификации трудовых кадров с возможностью проведения стажировки и трудоустройства за пределами Крыма. В первую очередь это предложение ориентировано на молодежь и работников среднего возраста, готовых к перемене мест и образа жизни.

Читайте также:

комментариев 25

  1. Веселка:

    Прикольно. Каждыи второи будет устроен, а каждым первый куда поидет? И с чего у них зарплата будет больше если месяц работает месяц дома сидит проедает, это и работникам россии по двинуться придется.а значит потерять половину заработка. Приколы но создали рабочие места!

  2. Аноним:

    Наш паровоз вперед летит, Калыма остановка.

  3. Аноним:

    «Каждыи второи будет устроен, а каждым первый куда поидет?» — а каждый первый будет и дальше щипать траву и подметать территории ДЭПО

  4. Аноним:

    БАМ кому-то поднять из руин надо.

  5. Аноним:

    А чего вы возмущаетесь? В ДЕПО этого и хотели. То есть перед работниками выполнено все, что им было нужно будет.

    • Аноним:

      Согласен, у меня куча знакомых в депо, все кричали — Россия-Россия! Я им предсказывал их будущее, а также будущее сельского хозяйства, они не верили. Мозг у железнодорожников атрофирован наверное)) может высокие токи виноваты…

  6. kreozot:

    интересно, хоть один такой новатор сам бы согласился на такой график работы? сидя в кресле под кондиционером и попивая кофе, принесенный секретаршей, какие только новаторские мысли в голову не придут.

    • А:

      Очень много мужчин работают вахтовым методом в газовых, нефтяных компаниях, на АЭС, боевиками и пр. Работодатель предоставляет временное жилье и транспортные расходы. Если люди не бросают езду , не теряют в процессе здоровье. жизнь, не спиваются, то зарабатывают достойную оплату . А вот на железной дороге наверное тоже появился дефицит рабочих, сейчас же все любят сидеть в офисах на протирании штанов.Сейчас так нужны специалисты сварщики, холодильщики. Нужно где -то поучиться на курсах — переквалифицироваться. В Херсоне учат таким специальностям. Гуглите и узнаете. Жаль мне молодых, оставшихся не при деле.

      • kreozot:

        Я понимаю, если холостой. А вот семейным как? Если половину времени по шабашкам, то зачем семья?

  7. А:

    Так иного выхода нет. Уже не будет того времени, когда в отдельно взятом городе N за бюджетные деньги государства Z построят, или восстановят разрушенный объект, который ранее обеспечивал рабочие места городу N. Ряд обстоятельств, на неопределенный срок, создал такую правовую ситуацию, при которой ни один инвестор, даже если он будет очень заинтересован, не сможет организовать вам рабочие места. пусть по восстановлению объекта и затем по вводу его. Напротив даже идет сокращение рабочих мест за ненадобностью. Один выход — отдать несколько лет , как вы назвали, шабашке, конечно это риск, но есть маленький шанс подняться, создав что-то свое, на что вы лично способны и с чего можно будет жить. Такова проза жизни.

  8. А:

    В продолжение.С вашего позволения, я приведу пример.Напротив у меня есть соседи им сейчас под 45 лет.Он закончил полиграфический институт, но у него не пошло. Чем он и его жена только не занимались,!имея 2 -х маленьких детей — по очереди шабашили, таскали огромные сумки. торговали, делали какие-то изделия изделия. которые покупались. ремонтировали обувь и прошло столько времени, что их маленькие дети стали — одна 11-м классе. а другая в 5-м, когда он смог купить маленький свой киоск(продуктовый), а еще через 5 лет уже заменил на круглосуточную лавку, которая приносит некоторый доход и имеет продавца в ней и экспедитора. Но вкалывает, потому, что ее нужно постоянно наполнять и развивать. Живут скромно. Теперь люди говорят ооо у него магазин. А как этот магазин им достался, мало кто знает и сколько времени прошло — тоже.

  9. Аноним:

    Зачем нам шабашить, мы не для этого воссоединялись. Пусть шабашат в Украине, а сюда нужно заводить много денег, отстроить завод машиностроительный, штук тридцать многоэтажек, молодежи дать квартиры бесплатно. Вот это дело. Шабашить можно и без подсказок. Бери в интернете и фрахтуйся, мест полно. И так многие в Сургуте работали, например. Но хочется с семьей, а не с командировочной общагой жить.

    • А:

      Если это обещано и выполнимо, то я только буду рада, тем более у меня много родственников и знакомых в Джанкое.

    • Аноним:

      Оставьте слово»нужно» для себя. Никто лично никому ничего не должен. Строить в Крыму сегодня очень затратно и, по большому счёту, бессмысленно. Необходима пауза в несколько лет. Вероятнее всего — рост безработицы среди мало образованной части населения. Джанкойской молодёжи — есть смысл искать работу в других регионах России. Семейным среднего возраста — вариант «вахтовая работа». А как иначе?

  10. Лёля:

    Да не будет никто здесь ничего строить ….в России своих недостроев и безработных куча немерянная . А вот казино в каждом посёлке Южного берега это завсегда . Готовьтесь дорогие товарищи в Сибирь !

  11. игорь:

    А вы знаете я рад этому. Пусть посмотрят великую необьятную страну в которой так хотели жить. В первую очередь рад за железнодорожников которые наверное не знали что джанкой изначально был железнодорожной станцией, и что его дальнейшее существование без этого городообразующего предприятия навряд ли возможно. Для примера вспомним шелкино, где основой города была АЭС. Что было с городом после остановки строительства? Но город смог найти себе альтернативу как курорт. Какие перспективы у Джанкоя?

  12. игорь:

    И как можно было быть такими недальновидными думаю что жд станция будет нужна России? Ведь именно с украины приходили грузы и сортировались на станции. Вы давно слышали как работает горка? Этот скрип знакомый с детства. Как можно было именно железнодорожникам хотеть в Россию? Вам плохо училось в Днепропетровске, Харькове и Мелтитополе? Вас обижали, унижали за язык? За вами бегали бандеровцы? С детства в моем мозгу была фраза: «железная дорога будет всегда», но казываеться ничего не вечно, особенно если люди сами хотят пилить сук на котором сидят.

    • АБ:

      Хорошо сказал, и главное правильно.

    • kreozot:

      железка более-менее нормально функционировала при Кирпе. все остальное — повальный дерибан и наплевательское отношение к работягам.

  13. Аноним:

    Скоро на дрязинах будем ездить.

    • Аноним:

      Как-то вы оптимистично смотрите в будущее))

    • Ватный Сектор:

      властям вообще нас..ать на чём мы будем ездить, главное что нужные люди будут летать на вертолётах.

  14. Аноним:

    Будущее светло и прекрасно! Но вот только без ЖД.

  15. Аноним:

    Конечно, легче всего будить! А когда на железка говорят или 100% сокращение, или работать вахтовым методом сильно ты побузишь! Сейчас кучу народа сократили по Крыму и сократят еще больше не очень то повыбираешь — дефицит рабочих мест на лицо!!! А дети не только кушать хотят, их и одеть надо и экзамены сдать и поступать время пришло. Так что без вариантов, будем работать вахтовым методом!