Активисты ОНФ проверили состояние остановок в крымских городах

Новость в соцсетях
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Активисты Общероссийского народного фронта проверили состояние более 60 остановок общественного транспорта в Симферополе, Джанкое, Феодосии и Судаке.

На большинстве остановок в крымских городах имеются автопавильоны с установленными скамейками и урнами, однако в большинстве случаев они нуждаются в ремонте и выглядят заброшенными. На ряде остановок элементы обустройства полностью отсутствуют.

На подавляющем большинстве остановок отсутствуют площадки для посадки и высадки пассажиров шириной 3 метра, предусмотренные нормативами. На сегодняшний день в городах уже имеются полностью реконструированные остановки, возле которых, однако, так и не предусмотрена полноценная зона, а ведь это норма безопасности.

Также в ОНФ отметили проблемы в формировании «доступной среды» — ни на одной из проверенных остановок нет тактильной плитки для инвалидов по зрению.

«У нас в городах уже имеются новые современные автопавильоны, включающие в себя wi-fi и подзарядку мобильных телефонов, однако при их установке не учитывалась доступность для инвалидов и наличие посадочной полосы. Мы понимаем, что у нас если остановка обновляется полностью, то возвращаются к ней обычно даже не спустя годы, а спустя десятилетия. Поэтому необходимо при установке новых автопавильнов учитывать эти вопросы, а также провести дополнительную работу на уже имеющихся остановках», — подчеркнул член регионального штаба ОНФ Максим Нырков.

В городах остро стоит проблема наличия расписания общественного транспорта на остановках. Зачастую оно или отсутствует, или представляет из себя установленный знак, на котором отображены только проходящие маршруты троллейбуса (что составляет менее 25% всего проходящего через остановку общественного транспорта).

Эксперты ОНФ предложили властям обеспечить наличие на всех остановках общественного транспорта информации о всех проходимых маршрутах с указанием графиков.

В ОНФ рассказали, что большая часть остановок освещены в ночное время, однако, зачастую это не специализированная подсветка автопавильона или фонаря на остановке, а обычное уличное освещение, если таковое имеется.

Во многих случаях размеры остановки и павильона многократно не соответствуют фактическому пассажиропотоку. Так, в Симферополе на центральных остановках по улице Куйбышева-проспекте Кирова, улице Советской и др. автобусы «цепочкой» паркуются вдоль всей остановки и прилегающего ограждения на расстояние 20-30 метров. Люди высаживаются из автобусов и вынуждены идти вдоль ограждения или перелазить через него, при этом на том же месте начинает осуществляться посадка. Фактически толпа образуется прямо на проезжей части.

Информацию о выявленных проблемах и предложения по их устранению общественники направили в местные администрации.

Читайте также:

комментариев 5

  1. Петр:

    Предлагаю объявить конкурс на новое название остановки: например вместо консервный завод назвать Бухенвальд

  2. Покемон:

    Ну выявили, ну обнародовали… А дальше то что изменится, ведь денег в бюджете нет, но вы держитесь , говорил в прошлом году Дима…

  3. Аноним:

    а у нас в последнее время одни проверяющие, а самостоятельно сделать что-либо полезное сил не хватает.

    • Аноним:

      У нас не только много проверяющих, у нас очень много вечно ноющих, особенно здесь постящих. Кто вас всю жизнь обижал то так, что вы вечно всем недовольны?

      • 20!8:

        А ты сними лапшу с ушей, перестань верить в телевизор и тоже прозреешь и станешь недовольным.