Американцы стали больше приобретать товаров длительного пользования

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Объем заказов на товары длительного пользования в США в мае 2012 г. вырос по сравнению с предыдущим месяцем на 1,1%. Инвесторы увеличили покупки акций американских компаний, так как страхи о новой волне кризиса уменьшились.  Отложенные продажи домов выросли на 5,9% по итогам прошлого месяца, тогда как в апреле данный показатель уменьшился на 5,5%. Такие данные распространило сегодня Министерство торговли США и Национальная ассоциация риелторов США.

Увеличение заказов на товары длительного пользования и рост отложенных продаж домов говорит о запасе прочности американской экономики, которая может противостоять мировому кризису. Отложенные продажи домов — это сделки, договор по которым подписан, но оплата еще не произведена. Сектор недвижимости, который имеет ключевое значение для экономики, восстанавливается благодаря низким ипотечным ставкам.

Представитель Deutsche Bank Джозеф Лаворгна отмечает, что экономика США действительно восстанавливается.

Однако эксперт подчеркивает, что путь к восстановлению будет сложным. Джозеф Лаворгна говорит, что опасения, связанные с сильным падением производства, являются чрезмерными. Производственная активность будет расти, так как рынок недвижимости США выходит из кризиса.

Министерство торговли США называет товарами длительного пользования продукцию, которой потребители пользуются три года и более. Холодильники, автомобили, персональные компьютеры и другие товары относятся к данной категории. Есть в этом росте и небольшая доля украинских покупателей, которые пользуются для покупок в американских магазинах услугами посреднических сайтов, например,  americanshops.com.ua. За 10% от стоимости покупки сайт предлагает посредничество в приобретении с доставкой любых товаров в 100 американских Интернет-магазинах, а также на аукционе eBay.

По материалам Bloomberg.

Читайте также: