Apple приобретает радио-приложения Swell за $30 млн

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  

itunes-radioС приходом современных информационных технологий радио не исчезло, а стало параллельно с традиционным эфиром осваивать интернет-пространство, которое привнесло в технологию прошлого века дополнительные возможности. Сегодня достаточно установить на свой компьютер бесплатный радио плеер, чтобы получить доступ к сотням радиостанций со всего мира. Продвинутые плееры даже предлагают радиослушателям эффект Доплера, в реальной жизни проявляющийся в закрытом помещении благодаря отражению звуковых волн. В онлайн-радио помимо поддержки этого эффекта программным плеером понадобится и хорошая аудио система в закрытом помещении.

Как бы там ни было, но в 21 веке радио умирать не собирается, а наиболее успешные проекты в этой сфере привлекают внимание не только радиослушателей, но и вызывают коммерческий интерес у серьезных IT-компаний. Сегодня стало известно о приобретении корпорацией Apple радио-приложения Swell за $30 млн, пишет интернет-издание ReCode со ссылкой на анонимные источники. Американский производитель смартфонов и компьютерной техники Apple является крупнейшей в мире корпорацией с капитализацией $584,8 млрд (NASDAQ).

Приложение персонализированных радионовостей Swell было запущено в июне 2013 года. В разное время Swell привлек $7,2 млн. Инвесторами выступали такие фонды, как Google Ventures, InterWest Partners и DFJ.

По данным ReCode, сделка будет закрыта уже до конца текущей недели. Представители Apple от комментариев отказались.

Уникальная особенность приложения Swell заключается в его специализации на создании новостных программ на основе предпочтений пользователя. При этом Swell позволяет слушать потоковое радио из различных онлайновых сервисов — iTunes, NPR, ABC News, ESPN и других. Разработки программы Swell могут быть использованы для усовершенствования сервиса потокового вещания iTunes Radio, отмечает издание ReCode.

Идея персонализации различных интернет-сервисов в последнее время привлекает все больше инвестиций. Ранее Apple приобрела сервис по подбору книг BookLamp, который предлагает пользователям книги в соответствии с их предпочтениями. По информации TechCrunch, финансовая сторона сделки могла составить $10-15 млн.

Читайте также: