Автоматизация в гостиничном бизнесе

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Стремительное развитие гостиничной индустрии охватило многие страны мира, в том числе и европейские государства. Сегодня в крупных российских городах увеличивается число больших и маленьких гостиниц, что делает конкуренцию более жесткой. В связи с этим сама собой назрела необходимость автоматизировать процессы внутри гостиниц. При этом многие владельцы, ради удобства гостей и собственного престижа, стараются внедрить у себя самые необычные ноу-хау.

Развитию современных технологий подвластны практически все заведения гостиничного бизнеса, так даже недорогие гостиницы в кирове предлагают бронирование удобных номеров через интернет. Кроме того, сейчас вряд ли кто удивится присутствию в отеле системы «must have», к которой относятся:

  • журнал пользователя;
  • место администратора;
  • разделение прав доступа;
  • статистика и автоматическое создание документов;
  • а также контролирование действий сотрудников.

Существует даже несколько трендов автоматизации гостиничной индустрии, появившихся сравнительно недавно на рынке. Они значительно повышают привлекательность отелей в глазах клиентов, а также улучшают показатели конкурентоспособности на рынке. Сильным инструментом, влияющим на продажи, стало бронирование посредством интернета. Причем, владельцам необязательно разрабатывать новый сайт, а достаточно установить специальный модуль на уже существующий ресурс. Клиент может на сайте ознакомиться с ценами и наличием свободных номеров, а оплатить бронь легко посредством кредитной карты через интернет.

Также действенным инструментом по привлечению клиентов считаются мероприятия маркетинга. Существуют отдельные программные продукты, позволяющие сотрудникам отеля отправлять электронные и смс-рассылки, что очень эффективно и удобно. Сегодня в считанные минуты можно связаться с администрацией suite hotel litoraneo через сеть и узнать, на какие услуги может рассчитывать турист, отправляющийся в этот уголок Италии. Кроме того, сотрудник гостиницы располагает всей необходимой информацией по каждому проживающему гостю. У администратора отражаются такие подсказки, как доставка завтрака в номер, или в какое время нужно разбудить постояльца. Гости также могут воспользоваться дисконтными картами и целым рядом скидок, как разовых, так и на конкретный промежуток времени.

Еще одним трендом стала возможность формировать аналитические отчеты в онлайн режиме. Это касается не только отчетности по гостям и контрагентам, но также включает услуги и номерной фонд.

Владелец гостиницы теперь в состоянии из любой точки планеты свободно контролировать работу своего отеля через обычный мобильный телефон.

Читайте также: