Бизнес-идея 2011 года — усыновление маринованного лука

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Одна из самых необычных бизнес-идей 2011 года принадлежит домохозяйкам из британского графства Кент, которые изобрели неожиданный источник дохода.

Четыре подруги открыли агентство, которое занимается… усыновлением маринованного лука.  Идея открыть необычную компанию появилась у Дайан Коннор и трех ее подруг в связи с тем, что все они попали в затруднительное финансовое положение, пишет Metro.

По словам Коннор, она и ее приятельницы придумали бизнес-модель агентства по усыновлению лука, когда сидели в пабе и пили спиртные напитки.

«Мы обсуждали вопрос о том, какие необычные предметы можно было бы ‘усыновить’ в благотворительных целях. И тут один чувак говорит что-то типа ‘Ну, вы также можете усыновить маринованный лук'», — рассказала 46-летняя женщина.

После разговора в пабе Коннор всерьез задумалась над несколько абсурдным замечанием члена ее компании, и решила, что идею с усыновлением лука можно воплотить в жизнь. Через некоторое время Коннор с подругами сумели раздобыть уставной капитал и открыли луковое агентство.

Компания, предоставляющая своим клиентам возможность сохранить «жизнь» маринованным луковицам, работает в Сети по адресу adoptapickledonion.com. На сайте говорится, что любой желающий может помочь маленькой луковице начать новую, счастливую жизнь, вместо того, чтобы быть съеденной.

Adoptapickledonion.com предоставляет своим клиентам возможность выбрать луковицу на усыновление, после чего заполнить соответствующую форму на странице покупки. Спасти лук можно по какому-то особенному случаю: например, ко дню рождения друга, свадьбе, помолвке или другим подобным событиям.

Усыновление лука стоит 6,99 фунта (около 8 евро).

Читайте также: