Чай и кофе в интернете

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Интернет-торговляЕще совсем недавно приобретение в интернете кофе или чая было чем-то диковинным. Но жизнь не стоит на месте, и успешный бизнес Кофетрейд и подобных интернет-продавцов показывает, что эти времена ушли в прошлое. Сегодня покупки кофе и чая на просторах интернета стали привычным делом, а службы доставки приобретенного товара делают любое приобретение в информационной сети, включая чай и кофе, не только удобными, но и быстрыми. Кроме того, если вы кофейный или чайный гурман, не так легко найти нужный сорт в соседнем магазине. Интернет-магазины для ценителей изысканных напитков из глубинки могут оказаться единственным вариантом приобретения нужного продукта соответствующего качества за приемлемую стоимость.

Ведь широкий ассортимент товаров от разных производителей – не единственное преимущество в работе интернет магазинов. Зачастую такие магазины предлагают цены ниже традиционных магазинов, работая напрямую с производителями и импортерами, которые выставляют весьма привлекательные цены.

Так, например, на аукционе в Момбасе, втором по величине городе Кении, являющейся крупнейшим поставщиком черного чая на мировой рынок, средняя цена чайного листа упала в 2016 году, после повышения цены на 34% в 2015 году, сразу на 22% до 2,25 долларов за килограмм. Кстати, доходы Кении от экспорта чая являются вторым по величине источником валютой выручки для страны, уступая первенство валютным переводам граждан Кении, проживающих за границей. В прошедшем году доходы от продажи чая принесли стране 1,2 млрд долларов.

Это стабильный доход, ведь чай, по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, находится на втором месте по широте употребления, уступая лавры первенства среди напитков только воде.

Интерес к онлайновой торговле проявляют также известные интернет-магазины, которые ранее не занимались такими продажами, специализируясь на промышленных товарах, электронике, книгах и прочем. Так, с 2015 года широко известный российский интернет-магазин Ozon запустил у себя продажи чая и кофе. Продавец полагал, что целевой аудиторией новой для него группы товаров будут компании, которые заинтересуются покупкой через интернет чая и кофе для сотрудников в офис. Однако жизнь внесла свои коррективы и в результате Ozon расширил свой продуктовый ассортимент.

— После старта продаж мы увидели, что этими товарами активно интересуются обычные потребители, и решили расширить линейку продуктовых товаров для них, — пояснила ситуацию пресс-секретарь Ozon Мария Назамутдинова.

Интересное наблюдение за покупательским поведением в интернете. Оказалось, что продукты питания чаще всего заказывают вместе с косметикой, одеждой и книгами, что не характерно для приобретения другой продукции. В результате на сегодняшний день у этого ритейлера уже имеется для покупателей 5 тыс. наименований товаров этой группы, и каждую неделю Ozon добавляет по 600 новых видов продуктов.

Читайте также: