Чего хотят автомобилисты от своих нынешних и будущих транспортных средств

Новость в соцсетях
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Новости авторынкаКомпания Cisco выяснила, чего ожидают автовладельцы от своих нынешних и будущих транспортных средств. Исследование проводилось с целью выявления технологических предпочтений пользователей при покупке и вождении легковых авто.

83% опрошенных начинает покупку автомобиля с получения информации через интернет и лишь 17% предпочитают делать это в автосалоне.

Главным образом покупатели доверяют сайтам производителей — 61% покупателей ищут информацию об автомобиле на сайте производителя. В целом уровень доверия информации, полученной об автомобилях через интернет, достаточно высок — 78%.

52% опрошенных хотят следить за колебаниями цен на бензин из своего автомобиля, 46% — отслеживать стоимость страховки, 35% — получать информацию о придорожных службах техобслуживания, а 32% — получать данные о выводе старых и бракованных моделей с рынка.

62% опрошенных хотели бы приобрести устройство, позволяющее следить за ежемесячными расходами на бензин и техобслуживание своего автомобиля.

74% опрошенных согласны на мониторинг своих водительских привычек и предпочтений в обмен на сокращение страховых платежей, расходов на техническую поддержку и прочих расходов.

60% согласны предоставить свою биометрическую информацию, отпечатки пальцев и образцы ДНК для повышения личной безопасности и безопасности автомобиля.

65% респондентов могут предоставить личную информацию (рост, вес, привычки вождения, предпочтения в сфере развлечений и т.д.) в обмен на возможность приобрести автомобиль, лучше адаптированный к индивидуальным потребностям и наклонностям владельца.

57% опрошенных готовы ездить на автомобилях, полностью управляемых техническими средствами. При ответе на вопрос о том, готовы ли респонденты посадить в автомобиль с автопилотом своего ребенка, уровень доверия к таким машинам сократился до 46%.

В ходе исследования, проведенного в январе-марте этого года в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Канаде, Китае, России, США, Франции и Японии, были опрошены 1 511 автовладельцев трех возрастных групп: 18-29 лет, 30-49 лет и лица старше 50 лет.

Источник: CyberSecurity 

Читайте также: