Диджитал-трансформация в Electrolux

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

elektrolyuks-stiralnayaСтиральные машины относятся к тому разряду бытовых устройств, которые есть практически в каждой семье. Благодаря повсеместному распространению этих полезных помощников по дому, ручная стирка стала экзотикой. Хотя на рынке существует большое разнообразие стиральных машин различного класса и различных ценовых категорий, многие люди предпочитают купить стиральные машины Electrolux. Это далеко не случайно.

Шведский машиностроительный концерн, входящий в число ведущих мировых производителей различных электрических и газовых приборов для домашних и профессионального использования, прекрасно известен в 150 странах, где компания ежегодно продает потребителям более 40 миллионов своих изделий. Значительную часть этой продукции составляют стиральные машины. С полной уверенностью можно сказать, что компания Electrolux является одним из главных законодателей моды в мире стиральных машин, так как хорошо узнаваемые продукты этой компании представлены во всех ценовых нишах рынка стиральных машин. Концерн Electrolux выпускает стиральные машины для разных ценовых ниш под разными хорошо узнаваемыми брендами. В высокой ценовой категории потребителям прекрасно известны машинки марки AEG. В доступной самому широкому потребителю низкой ценовой категории продаются Zanussi, а в средней ценовой нише – Electrolux. При этом весьма важно, что, независимо от ориентации на определенную ценовую группу, все продукты концерна обладают гарантированным высоким качеством.

Компания делает все возможное для сохранения своих лидирующих позиций на рынке как в сфере производства, так и дизайна. Сегодня одним из главных факторов, влияющих на продукцию компании, является диджитал-трансформация. Об этом рассказал руководитель дизайн-департамента Electrolux Ларс Эриксон.

По его словам, Интернет вещей (IoT) и увеличивающаяся потребность массовых пользователей в подключении и взаимодействии устройств обусловливают то, что Electrolux и индустрия техники находятся в процессе массовой диджитал-трансформации.

На практике это означает активную разработку интеллектуальных взаимоподключаемых продуктов, которые, как и прежде, обладают обязательной внешней привлекательностью, неизменным качеством и практичностью, но также уже достаточно интеллектуальны, чтобы адаптироваться к образу жизни своих потребителей. Привычная бытовая техника, включая стиральные машины, становится одновременно частью расширяющейся цифровой среды. В стиральные машины Electrolux диджитал-трансформация уже привнесла такую новую функцию, как умное автоматическое дозирование.

Читайте также: