Domino’s Pizza идет в украинские города

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

пицца Domino`s PizzaОдним из признаков любого современного города является наличие в нем службы заказов и доставки пиццы и других готовых продуктов питания. Такие службы не просто модная тенденция, а требование образа жизни жителей крупных городов, для которых характерны высокая динамикой жизни населения и острый дефицит времени на регулярное приготовление пищи. Многие, если не все, рестораны и кафе крупных городов, сегодня, подобно «Domino`s Pizza», предлагающей всем желающим сделать на странице http://dominos.ua/ru/news/ моментальный заказ, тоже выходят в интернет.

Однако сделать это правильно и успешно в условиях возрастающей конкуренции, непросто. С приходом на местные рынки международных игроков, обладающих колоссальным опытом построения бизнеса, поддерживающих высокие международно признанные стандарты качества приготовления еды и обслуживания клиентов, уровень конкуренции резко возрастает. В этой постоянной рыночной войне в конечном итоге победителем выходит потребитель, который может получить дешевле или за те же деньги продукт более высокого качества за более короткий срок.

Таким международным катализатором украинского рынка быстрого питания стал международная сеть пиццерий Domino’s Pizza. Основанная в 1960 году в США компания за пятьдесят шесть лет своей деятельности смогла создать развитую сеть из 13 тысяч заведений, расположенных в 85 странах мира. На сегодняшний день общее количество её сотрудников превысило триста тысяч человек.

В течение шести лет своей работы на украинском рынке Domino’s Pizza успешно запустила сеть из двадцати двух новых заведений в Киеве. По данным компании, за этот период количество продаж пицц превысило шесть миллионов, а общее количество доставок пиццы клиентам перешагнуло за черту в 2,5 миллиона.

В Украине компания работает с 2010 года и на сегодняшний день является лидером в Киеве. За 6 лет деятельности Domino’s Pizza в Украине было открыто 22 заведения сети, продано более 6 миллионов пицц и сделано более 2,5 миллионов доставок. Ключевыми преимуществами сети являются высокие международные стандарты качества, уютные заведения и доставка еды в течении 30 минут. В мире бренд является абсолютным лидером в доставке пиццы и занимает второе место по количеству пиццерий.

Освоив столичный рынок, компания решила выйти в крупные украинские города — Одессу, Львов, Днепропетровск и Харьков.

«Спустя 6 лет работы в Украине Domino’s Pizza выходит в регионы, мы видим большой потенциал развития бренда в крупных городах, ведь этот шаг является классическим этапом развития Domino’s. Мы видим спрос на франшизу Domino’s и имеем уже достаточно много запросов, мы ждали подходящего времени для открытия новых возможностей для партнеров, — сейчас это время пришло. Мы будем проводить тщательный отбор совместно с американскими коллегами, затем партнеры пройдут 4-месячное обучение. Поддержка компании включает запуск пиццерий, сопровождение, обучение, регулярный консалтинг и поддержка бизнеса, поддержка национальными маркетинговыми активностями во всех каналах и доступ к лучшим ингредиентам и продуктам согласованных поставщиков с американским офисом и доступ к международному опыту ведения данного бизнеса», — сообщил Андрей Романенко, гендиректор Domino’s Pizza в Украине.