Джанкойским железнодорожникам установили АРМ-ВТД

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
АРМ-ВТД на железной дороге

У него уже есть АРМ-ВТД

В Джанкое появилось первое автоматизированное рабочее место ведения технической документации (АРМ-ВТД).  Новинка компьютерных технологий установлена на Джанкойской дистанции сигнализации и связи Приднепровской железной дороги. Теперь, сообщает пресс-центр ГП «Приднепровская железная дорога».

— С помощью АРМ-ВТД, — поясняет первый заместитель начальника службы сигнализации и связи Приднепровской железной дороги Василий Мелешко, — можно ознакамливаться и работать (т. е. анализировать и вносить изменения) с принципиальными схемами различных устройств СЦБ. Основные же цели создания данного комплекса задач — повышение качества ведения технической документации, обеспечение более эффективного и оперативного взаимодействия наших инженеров с проектными организациями, ускорение процесса поиска, обработки и выдачи копий схем, улучшение условий работы и повышение производительности труда персонала. По сути — переход на электронный оборот принципиальных схем устройств СЦБ, эксплуатируемых в хозяйстве сигнализации и связи.

АРМ-ВТД

АРМ-ВТД

Идею и технологию ее воплощения украинские железнодорожники позаимствовали у инженеров и научных сотрудников Санкт-Петербургского университета путей сообщения. Но до масштабов внедрения российских коллег украинцам еще очень далеко. В группах технической документации дистанций сигнализации и связи ОАО «РЖД» установлено более 1 тыс. 500 АРМ-ВТД. Эти рабочие места подключены к единой сети для оперативного доступа к технической документации на уровне дистанций, служб сигнализации и связи железных дорог, департамента сигнализации, связи и вычислительной техники ОАО «РЖД».

Но в Украине не собираются останавливаться на достигнутом. До конца 2012 года еще 2 АРМ-ВТД появятся в технических отделах Павлоградской и Пятихатской дистанций сигнализации и связи Приднепровской железной дороги.

Читайте также: