Джанкойское подразделение Госкомрегистра провалило «экзамен» по приёму звонков

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

горячий телефонБелогорский, Джанкойский, Красноперекопский и Раздольненский отделы и управления Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым не прошли внутреннюю проверку по качеству ответов на телефонные звонки. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов на совещании с руководителями территориальных управлений и отделов.

«В Госкомрегистре ежедневно проходит внутренний мониторинг качества предоставляемых государственных услуг. За 14 дней наши специалисты сделали 28 контрольных звонков на внутренние телефоны. 100% показатель ответа у Судакского, Керченского и Симферопольского районного подразделений. Буквально немного «отстают» Ленинский и Кировский. В целом ещё у 13 теротделов показатель — 95%. Неудовлетворительно отвечают на звонки в Белогорском, Джанкойском, Красноперекопском и Раздольненском отделах и управлениях. Руководителям подразделений делаю последнее предупреждение, следующий двухнедельный мониторинг уже непосредственно повлияет на премиальный фонд должностных лиц», — подчеркнул глава регистрирующего органа.

На совещании также разобрали обращения, поступающие от заявителей на телефоны «горячей линии» комитета. Александр Спиридонов напомнил, что в комитете на постоянной основе действует конкурс между структурными подразделениями.

В течение месяца руководство регистрирующего органа провело 22 выездных проверки территориальных подразделений комитета.

Вам также может понравиться...

1 комментарий

  1. Аноним:

    Там не только на звонок не ответят, там и проконсультироваться сложно. Дамочки нервные, надутые, немногословные.