В Джанкойской госфининспекции продолжает работать «телефон доверия»

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

телефон доверияСовершенствование системы государственного управления, проведение системных социально-экономических реформ требует налаживания эффективного взаимодействия с общественностью, прежде всего для выявления с помощью обратной связи проблемных вопросов государственной политики, обеспечения оперативного реагирования на общественные нужды.

Именно на решение такой проблемы направлена «Концепция создания Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти», одобренная распоряжением Кабинета Министров Украины от 9 июня 2011 года № 589-р.

В 2014 году в Джанкойской объединенной госфининспекции по телефону 0-6564-3-30-60 продолжает функционировать «телефон доверия».

Основными задачами «телефона доверия» Джанкойской объединенной госфининспекции являются:

  • Предоставление разъяснений относительно полномочий Джанкойской объединенной госфининспекции.
  • Фиксация сообщений о нарушении действующего законодательства при расходовании бюджетных средств, использовании государственного или коммунального имущества объектами, подконтрольными Джанкойской объединенной госфининспекции.
  • Фиксация сообщений относительно неправомерных действий (бездействия) и решений должностных лиц Джанкойской объединенной госфининспекции при осуществлении ими своих полномочий.

Стоит заметить, что главной задачей государственной контрольно-ревизионной службы, согласно ст. 2 Закона Украины «О государственной контрольно-ревизионной службе в Украине» от 26.01.1993 № 2939, является осуществление государственного финансового контроля за использованием и сохранностью государственных финансовых ресурсов, необоротных и других активов, правильностью определения потребности в бюджетных средствах и взятия обязательств, эффективным использованием средств и имущества, состоянием и достоверностью бухгалтерского учета и финансовой отчетности в органах исполнительной власти, в государственных фондах, в бюджетных учреждениях и у субъектов хозяйствования государственного сектора экономики, а также на предприятиях и в организациях, получающих (получали в проверяемом периоде) средства из бюджетов всех уровней и государственных фондов или используют (использовали в периоде, который проверяется) государственное или коммунальное имущество, выполнением местных бюджетов, разработка предложений по устранению выявленных недостатков и нарушений и предотвращению их в дальнейшем.

Законодателем также определено, что объектом контроля (подконтрольным учреждением) является субъект хозяйствования, включая его структурные и обособленные подразделения, не являющиеся юридическими лицами, в отношении которого контролирующий орган имеет полномочия и основания для проведения ревизии.

Приоритетными ожидаемыми результатами работы «телефона доверия» Джанкойской объединенной госфининспекции является обеспечение оперативности реагирования на проблемные вопросы, затронутые в обращениях представителей общественности, а также повышение уровня доверия граждан к органам исполнительной власти.

Таким образом, с целью обеспечения оперативного реагирования на проблемные вопросы социально-экономической жизни, в частности, при расходовании бюджетных средств, использовании государственного или коммунального имущества подконтрольными Джанкойской объединенной госфининспекции объектами, граждане имеют возможность оставлять сообщения, позвонив по телефонам «телефонов доверия».

Обратная связь Джанкойской объединенной госфининспекции, Госфининспекции в АР Крым, Госфининспекции Украины с общественностью при помощи «телефона доверия» обеспечивается ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 9-00 до 18-00 часов, (по пятницам с 9-00 до 16-45 часов).

Номера телефонов доверия Джанкойской объединенной госфининспекции 0-6564-33060, Госфининспекции в АР Крым (0652)249-518, Госфининспекции Украины(044) 425-38-18.

Начальник Джанкойской Объединенной госфининспекции Ю.В.Костылев

Читайте также: