Эпатаж, розыгрыш и элемент неожиданности в рекламе

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Эпатаж, розыгрыш, элемент неожиданности все чаще используются в проведении рекламных кампаний. Рекламным носителем становятся видеоролики, которые выкладываются на YouTube, где собирают миллионы просмотров.

В сентябре 2011 года телефонный оператор T-Mobile устроил розыгрыш сразу в нескольких британских городах, заставив подставных служащих парковки выписывать людям штрафы за неправильную парковку, едва только те успевали остановить машину. Оштрафованные люди немедленно начинали кричать, что они даже не успели взять парковочный талон, на что актеры говорили им: «Ну что вы? Это же просто деньги». Секундой позже возмущенные водители находили в квитанции со штрафом купюру достоинством от 5 до 50 фунтов стерлингов.

В прошлом году сайт путешествий Last Minute провел акцию, призывающую людей к спонтанности. Компания выпустила на улицу двух почти голых актеров, которые для привлечения внимания прохожих держали розовый зонт с логотипом компании. Актеры не только повеселились, но и умудрились заработать несколько долларов, которые засунули им за резинку трусов самые восхищенные зрители.

Компания Coca-Cola тоже не раз проводила розыгрыши за последние годы, однако старалась в них никого не пугать и не шокировать. Так, в 2009 году компания поставила в университетской столовой «Автомат счастья», который безостановочно выдавал всем газированный напиток. Симпатичным девушкам автомат выдавал цветы, а самым везучим студентам достался гигантский сэндвич.

Чем оригинальнее такая рекламная акция, тем популярнее она в интернете. А ведь именно за счет «вирусного» распространения ролика в сети организаторы и добиваются максимального рекламного эффекта. Это значит, что теперь компаниям необязательно вкладывать в рекламу огромные деньги — достаточно просто придумать оригинальный розыгрыш или флешмоб и выложить его на YouTube, пишет Lenta.ru.

Читайте также: