Фэн-шуй для визиток

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Специалисты по деловому этикету утверждают, что деловые отношения начинаются с визитки. Этот некогда незатейливый атрибут делового общения в последнее время приобрел особую популярность, что позволяет говорить о появлении моды на визитки.

Сегодня печать визиток в Киеве выходит далеко за пределы обычной полиграфической продукции. Их делают не только из бумаги, картона и пластика, но и металлов, а также шоколада. Стоить одна шоколадная визитка, изготовленная в Киеве, в зависимости от размера и веса, будет в среднем около 30 грн.

Чаще всего нестандартные визитки можно увидеть у молодых дизайнеров, стилистов, экскурсоводов.

«Моя визитка — это печать с данными: имя, фамилия, должность, контакты. Это очень удобно, ведь можно поставить штамп с контактами на любом лоскуте бумаги, даже на салфетке», — рассказала газете «Сегодня» экскурсовод и переводчик Татьяна Рейман.

Не обошли своим вниманием визитки специалисты по фэн-шуй. Одна из них, Татьяна Мищенко, утверждает: «Лучший способ добиться карьерного роста или, скажем, заказа от человека, который вручил вам визитку, — это носить карточки с собой каждый день и ежедневно проговаривать, что вы хотите получить».

Депутатам и политикам Татьяна советуют делать голубые или синие визитки правильной прямоугольной формы.

— Лучше, чтобы цвет переходил от темно-синего к голубому. Это символизирует успех в работе. Текст лучше написать черным, этот цвет является главенствующим. Можно также разместить на визитке черепаху, которая будет придавать мудрости и знаний.

Людям искусства по фэн-шуй подходят визитки красного, цвета охры или розового.

— Этот цвет будет подводить обладателя карточки к славе и успеху. Также я советую разместить на карточке феникса, павлина или же петуха, что символизирует неугасающую славу. Но никаких портретов обладателя на карточке. Фотографии свойственно вбирать много негатива.

Госслужащим Татьяна Мищенко советует делать визитки на нейтральном белом или бежевом фоне, не использовать треугольные символы и золотую краску.

— Треугольные символы, которые часто наносятся вместе с гербом, могут в дальнейшем сделать обладателя визитки нервным и заносчивым, так что их лучше избегать. Золотая краска, которой наносят буквы, — символ творчества и богатства. Так что лучше использовать черную.

Бизнесменам лучше заказывать салатовые визитки.

— Форма должна быть квадратная или прямоугольная. Основной цвет я рекомендую брать салатовый, зеленый или коричневый. Это символизирует рост. Текст стоит писать черным, а также выбить символ того, чем бизнесмен занимается.

Источник: газета «Сегодня».