ГАИ Украины угрожает водителям в течение года растонировать все автомобили

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

1Чиновники готовят законодательную базу, которая должна вернуть на дорогах Украины фото — видео фиксацию нарушений ПДД. Но, чтобы система работала корректно, ГАИ должно растонировать все автомобили в стране, — пишет газета «Комсомольская правда».

Похоже, 2013 год станет поистине революционным в плане перемен в правилах дорожного движения. После появления новой разметки, знаков и очередного поднятия штрафов, в ГАИ заговорили о возобновлении фото-видео фиксации.

Чтобы аппаратура могла корректно и правильно фиксировать все нарушения, заваливая водителей «письмами счастья», нужно растонировать все автомобили в Украине, — сообщает интернет издание «Первая передача».

— Если народные депутаты нас поддержат, до конца года, максимум до весны следующего, ни одной тонированной машины в стране не будет, — заявляют в Управлении ГАИ Украины. – Мы тянули с вопросом тонированых машин до последнего, но, необходимо ставить точку. Если хотим отдать вопрос фиксации нарушений технике, исключив человеческий фактор, автомобили должны быть растонированы. В противном случае, новые системы будут работать не корректно. Мы должны видеть, кто находится за рулем автомобиля, который нарушает правила.

Подтверждает слова руководителей ГАИ и известный авто адвокат Владимир Караваев, по словам эксперта, если вернуть фото-видео фиксации и при этом не растонировать машины, управление ГАИ снова получит тысячи судебных исков.

— Камера должна фиксировать, кто был в момент нарушения за рулем автомобиля, иначе эти протоколы ничего не стоят, их будут оспаривать, — говорит Владимир Караваев. – ГАИ уже раз наступило на грабли, сделать это еще раз недопустимо. Чтобы эта грустная история с исками не повторилась, к вопросу автоматической фиксации нужно подходить очень тщательно. Одно из условий, растонировать автомобили.

Как сообщает «Первая передача», система фото-видео фиксации будет следить не только за любителями скоростной езды, но и будет фотографировать нарушителя при проезде на красный свет, развороте через двойную сплошную, или не соблюдение требования знаков.

В «письме счастья» водитель найдет протокол нарушения, фотографию автомобиля с номерным знаком и лицом водителя, а так же координаты, где и когда было совершено нарушение.

Если протокол пришел по адресу владельца авто, а за рулем в момент нарушения был не он, такой автомобилист обязан явится в ГАИ и написать пояснительную записку, указав, кто пользовался его автомобилем в момент нарушения.

Если этого не сделать, штраф будет зафиксирован на владельце транспортного средства.

Читайте также:

комментария 2

  1. Аноним:

    Эти уроды решили ещё больше водителей задушить!!!Чего вам не хватает ГЕИ?????

  2. Аноним:

    Ну во первых существует «сьемная тонировка» (пол России ездит после принятия идиотских законов еврея МедПута). По правилам водитель может исправить неисправность при гаишнике, то есть снял, потом отъехал и опять прилепил. Так что гаишники * как обычно. Во вторых автоматика как ни странно на руку нарушителям скоростного режима, так как большинство качественных радар детекторов видят автоматический радар в среднем на 1 км. И ещё, как быть с мега крутыми американскими радарами Трукам? Ведь Трукам лазерный, и естественно он не автоматический, а ручной)))