Honda запустила глобальную социальную PR-кампанию #myjourney

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Honda запускает глобальную социальную PR-кампанию

Honda запустила глобальную социальную PR-кампанию

Honda запустила глобальную социальную PR-кампанию #myjourney, в рамках которой можно рассказать о своих больших и маленьких путешествиях, используя хэштег #myjourney в сети Twitter и добавляя контент на сайте myjourneys.com. Галерея на сайте myjourneys.com показывает фото всех путешествий, которые передаются на #myjourney.

— Интернет-площадка www.myjourneys.com предлагает всем желающим поделиться своими путешествиями и узнать о новых маршрутах от других участников, — сообщили представители компании. — Мы хотели создать место, где люди могут поделиться своим путешествиями.

Идея проведения такой PR-кампании родилась из историй о путешествиях клиентов компании. Одним из первых стал Джон Хэнкок (Jon Hancock), который вместе со своей женой Кристин (Christine) совершил кругосветное путешествие на Honda Civic 1987 года выпуска. Семейная пара выехала из Бристоля (Великобритания) и приехала к месту производства автомобиля в Судзука (Япония).

— Чаще всего мечты можно воплотить в жизнь, а невозможными они кажутся только из-за ограничений, которые мы сами себе придумали, – уверен Джон Хэнкок.

Другой путешественник — Эд Марш (Ed Marsh) проехал на своем мотоцикле Honda C90 от Малайзии до Лондона, а затем отправился через Скандинавию к Северному полярному кругу. В Австралии отважные искатели приключений обогнули Северное побережье Австралии, используя лодочный мотор Honda BF225.

В Honda считают, что их новая социальная PR-кампания позволит людям не только рассказать о своих совершенных путешествиях, но и вдохновить на новые достижения.

Читайте также: