Интернет-магазины используют «наземные» приемы продаж

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

интернет-магазинТорговля в интернете за сравнительно короткий срок своего существования достигла «зрелого» возраста. Первоначально существовало наивное мнение о том, что достаточно повысить посещаемость сайта интернет-магазина, чтобы увеличить количество продаж. На этом этапе  для привлечения целевых посетителей преобладала SEO-оптимизация бизнес-сайтов. Однако постепенно пришло понимание того, что эти меры необходимы, но недостаточны, особенно в условиях высокой конкуренции оптимизированных сайтов. Далеко не все целевые посетители становятся покупателями.

Поиск секретов успешных продаж через интернет показал очевидные истины — в виртуальном пространстве нельзя забывать о психологии, мечтах и потребностях реальных покупателей. Эксперты отмечают, что в интернет-продажах, как и в реальных магазинах, на первом плане находится психология человека, его мотивация, а также степень простоты и комфорта поиска, выбора, оплаты и доставки нужного товара, без которых не обходятся традиционные продажи.

Понимание этих простых и эффективных вещей сегодня проникает в самые разные сферы интернет-продаж. К примеру, интернет-магазин «Анатомия сна» решил предложить своим покупателям вполне «наземный» прием — матрасы за сутки. Весь свой весьма широкий ассортимент матрасов магазин обещает доставить покупателю в течение одних суток. Но этого мало. Важно — под каким соусом вы подаете свой продукт.

В примере с «Анатомией сна» акцент сделан на сроках доставки, которые представлены как сроки достижения мечты: «Мы легко и непринужденно воплощаем ваши мечты в реальность. Не нужно тратить время на походы по магазинам, не нужно ждать – свою покупку вы сможете обновить в уже сегодня».

Такую технику продаж специалисты называют сравнительной и относят ее к числу наиболее успешных. Она должна вызвать у клиентов ощущение доверия и сопричастности. На предварительном этапе продавцам советуют изучить потребности и особенности своей целевой ниши традиционными способами — опросы, анкеты, тесты и т.д.

Нельзя сказать, что наш магазин смог на все 100% эффективно воспользоваться сравнительной техникой продаж. В примере четко и эмоционально-образно не сформулировано, какие именно мечты превращает в реальность магазин, но это легко исправить.

 

 

 

Читайте также: