Как внедрить контент-маркетинг в ваш онлайн-бизнес

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Content Marketing
Несмотря на обилие способов привлечения трафика в Интернете, только качественный контент способен делать это бесплатно. В то время как одни пытаются оптимизировать свои рекламные кампании, чтобы снизить стоимость привлечения новых клиентов, другие работают над тем, чтобы это привлечение вообще ничего стоило. Создание такого контента, который бы привлекал клиентов на ваш сайт, является наиболее эффективной техникой продвижения сайта и называется «контент-маркетингом».

Стратегия контент-маркетинга в целом гибка и разнообразна. Она включает в себя такие вещи, как создание контента, рост присутствия в поисковых системах, рост реферального трафика, улучшение репутации бренда и создание своей базы почитателей.

Несомненно, контент-маркетинг является самым мощным инструментом ведения бизнеса в Интернете, который гарантирует несравнимо более высокий уровень привлечения новых клиентов и завоевания их доверия. Сейчас мы расскажем, как сделать контент-маркетинг частью вашего бизнеса.

1. Начните с целей

Как и любая другая маркетинговая стратегия, контент-маркетинг начинается со старой доброй постановки целей. Перед тем как отправиться в путь, надо знать, куда вы хотите прийти. Является ли целью ваших усилий увеличение трафика на веб-сайт? Является ли целью получение отклика от читателей блога? Может быть, привлечение новых потенциальных клиентов? Продажи? Лояльность клиентов? Когда вы точно знаете, чего хотите, вы поймёте, какой контент нужно создавать.

2. Узнайте больше о своей аудитории

Перед тем, как начинать создавать контент, вам необходимо определить свою основную целевую аудиторию. Подумайте, кто больше всего нуждается в том, что предлагает ваш сайт, а затем сделайте так, чтобы ваш сайт соответствовал потребностям аудитории. В конце концов, контент для, скажем, 30-летних мам будет сильно отличаться от контента, предназначенного мальчикам-подросткам.

3. Выберите правильный формат

Существует множество различных форматов контента, включая блоги, рассылки, социальные медиа, гостевой блогинг, электронные книги, вебинары, инфографика, подкасты, видео и многое другое. Формат контента, который вы создаёте, поначалу будет во многом зависеть от возможностей компании и ваших знаний, однако по мере роста опыта в контент-маркетинге, стоит также осваивать смежные форматы контента.

Если ваша команда состоит всего из нескольких человек, то не стоить охватывать необъятное и создавать контент различных форматов. Тем не менее, имея возможности и бюджет, желая быстрых результатов, можно попробовать идти вширь и создавать абсолютно разный контент. В конечном итоге, чем больше вы производите, тем большего охвата вы добиваетесь. Только не забудьте держать выбранный темп производства контента, чтобы получить настоящий долгосрочный результат.

4. Соберитесь

После того, как вы установили ваши цели, определили свою аудиторию и выбрали формат, пришло время действовать. Начать нужно с составления списка публикаций, утверждения графика их выхода, распределения заданий для писателей и менеджеров. Обычно рекомендуется создавать календарь на месяц вперёд и корректировать его в зависимости от возникающих ситуаций.

5. Ведите измерения

Без отслеживания данных невозможно понять, какой контент популярен, а какой нет. Поэтому нужно на постоянной основе выделять время на аналитику, а позже, возможно, стоит даже подключить маркетинговую платформу. Такая платформа будет собирать аналитику со всех доступных источников, и вы будете видеть все ваши данные в режиме реального времени в одном удобном месте.

За дело

Контент-маркетинг является действительно одним из лучших способов развития бизнеса в Интернете. Начиная им заниматься, убедитесь, что вы поставили перед собой правильные цели, разработали маркетинговый план, и придумали как измерять свои цели.

Помните, что эффективный маркетинг невозможен без качественного хостинга вашего веб-сайта. Хостинг, предоставляемый такими проверенными компаниями как SiteGround (подсказка: SiteGround discount), обеспечит надёжность, скорость и отзывчивость сайта. Самыми быстрыми планами хостинга являются облачный хостинг, выделенный хостинг и WordPress-хостинг.

Убедитесь, что у вас есть все инструменты не только для создания контента, но и его донесения до потребителей. Не до пускайте дисбалансов. Самое худшее, что может произойти с самым лучшим контентом, — это оказаться на медленно и нестабильно работающем сайте.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.