Кемеровская область лидирует по объёму железнодорожных перевозок в РФ

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

перевозка железная дорога грузВ России Кемеровская область возглавила топовую десятку регионов — лидеров по объёму железнодорожных перевозок. По данным экспертов агентства «Интер Рейтинг», Кузбасс формирует до 20% погрузки всей страны — свыше 201 млн тонн грузов за 10 месяцев 2014 года.

На втором и третьем местах в ТОП-10 2014 года Иркутская область (43,6 млн тонн) и Красноярский край (34,8 млн тонн).

Показатель перевозок по железной дороге традиционно считается основным индикатором состояния промышленно-экономического потенциала региона: чем больше погрузка, тем больше продукции перевезли предприятия. Традиционно большую долю составляет доставка дизеля железнодорожным транспортом. Как отмечается на сайте компании  ООО «Ойл Ресурс Групп» oilresurs.ru, в России железнодорожные перевозки нефти и нефтяных видов топлива сопутствуют строительству железнодорожных дорог. Увеличение объёмов добычи нефти является стимулом для роста объёмов железнодорожных перевозок и развития железнодорожных транспортных средств.

По прогнозам Министерства транспорта РФ, к 2030 году рост погрузки может увеличиться в 1,4 – 1,6 раза и составит 1786 – 2010 млн. тонн. Грузооборот прогнозируется в объеме 3050 – 3300 млрд. т-км, пассажирооборот – в 1,2 – 1,4 раза до 177 – 206 млрд. пасс.-км.

Эти данные обнародовал 15 декабря на заседании коллегии Министерства транспорта РФ заместитель министра транспорта Алексей Цыденов. Объем перевозок определен с учетом имеющихся прогнозов долгосрочного социально-экономического развития, программ и стратегий развития отраслей промышленности, заявок грузоотправителей, научно подкрепленных системой межотраслевых и межрегиональных балансов с учетом развития транспортной системы страны.

«В перспективе ожидается значительное увеличение объемов перевозок грузов на железнодорожных направлениях, обеспечивающих, прежде всего, доставку грузов в морские порты страны из регионов зарождения грузопотоков», — сказал А. Цыденов.

Для обеспечения прогнозируемого объема перевозок необходимо интенсивное развитие железнодорожной инфраструктуры.

Читайте также:

комментария 4

  1. Аноним:

    Ну да. Это ж Кузбасс. Там поди один уголь и отгружают. Да и он кажется дешевле, чем донбасский.

    • 01:

      Конечно дешевле, его же открытым способом добывают. Транспортировка дорогая, далеко до окраины.

  2. Паромщик:

    Ну а Крым при чем здесь, что в Кемерово успешно работает Ж/д дорога. Или это намек на то, чтобы джакнойские ж/дорожники ехали и учились как работать.

    • Аноним:

      в этом весь и смысл данной статьи, тонкий намек железнодорожникам!