Кондиционеры в московском метро перевели на усиленный режим работы

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

метроВ то время, когда пассажиры поездов в курортном Крыму из-за отсутствия кондиционеров в душных вагонах падают в обморок, в вагонах московского метро системы кондиционирования перевели на усиленный режим работы.

Продажа кондиционеров в Москве остается прибыльным бизнесом в том числе и за счет расширения сферы их использования в городском транспорте. Причем пределы роста еще не достигнуты. Системами климат-контроля сегодня оборудованы четверть вагонов метро, сообщает пресс-служба подземки.

При каждом заходе в депо кондиционеры проходят обязательную проверку. Поезда с неисправной системой климат-контроля на линию не выпускают, пишет m24.ru.

В вагонах обычно устанавливают два дублирующих друг друга кондиционера, они поддерживают температуру около 21 градуса.

Участвуют в контроле и пассажиры, которых просят в случае обнаружения неисправности кондиционера сообщать об этом оператору через колонну экстренного вызова «SOS info», сказав номер вагона.

температура в транспорте Москвы

Нормативы Москвы: какой должна быть температура в транспорте

Подвижной состав также оборудован системой принудительной вентиляции салона, при которой наружный воздух поступает в салон вагона через специальные воздухозаборники на крыше. Также вагоны оборудованы и оконными форточками, которые пассажиры могут открывать и закрывать при необходимости.

Обеспечивается установленный температурный режим и на станциях метрополитена. При этом, если температура превысит 28 градусов, чего в текущем году еще не было, пассажирам начнут раздавать заранее закупленные 38 тысяч бутылок питьевой воды, 250 тысяч упаковок влажных салфеток и 11 тысяч вееров.

Когда изменится отношение к пассажирам в Крыму, остается только гадать. Очевидно, в текущем году перемен не будет.

По информации крымского правительства, в 2015 году государственному унитарному предприятию «Крымская железная дорога» из республиканского бюджета предоставят 4,2 млрд рублей субсидий. Согласно постановлению от 8 июля, на оплату труда сотрудников КЖД направят 1,833 млрд рублей, на материалы – 262,2 млн руб, на топливо – 178,3 млн руб, охрану объектов железной дороги 128,4 млн руб, аренду пассажирских вагонов и локомотивов – 205,5 млн руб. При этом на ремонт подвижного состава будет направлено лишь 14,8 млн рублей, а на ремонт инфраструктуры 486,4 млн руб.

Вам также может понравиться...

комментария 2

  1. Папа Карло:

    А я то при чем, что кто то поставил кондишен. В Симфе в некоторых тролликах мультики крутят по висячему экрану, так что это достижение. На западе это называется комфорт и ни кто не удивляется, так как так и должно быть. А мы почему то сразу должны благодарить партию и вождей, за то что в подземе люди от жары не теряют сознание и хвастаемся на весь мир.
    Вспомните мое слово. Когда построят мост у Болотного, так сами верха приедут на открытие, и будут благодарить Диму с ВВП, и утверждать, что только их мудрому руководству был построен мост через

  2. Аноним:

    Закройте окно, мне дует!