Крымская железная дорога арендует в РЖД новые поезда

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Черняев А.Г.

Черняев А.Г.

С августа 2015 года начнется выполнение договора аренды поездов между Крымской железной дорогой и РЖД. Об этом рассказал глава КЖД Алексей Черняев.

«Наша основная проблема – это подвижной состав. На сегодня практически весь он на 100% исчерпал свой технический ресурс и завершен срок эксплуатации. Мы заключили договор с РЖД на аренду подвижного состава. В первых числах августа новые поезда российского производства появятся на нашем полигоне», — пообещал чиновник.

Кроме того, в аренду войдут и рельсовые автобусы.

«Это мобильный подвижной состав, который и по уровню сервиса и удобства значительно опережает то, что мы имеем на сегодняшний день. Рельсовые автобусы в зависимости от двух-трех вагонной составности рассчитаны на 100-150 пассажиров. Стоимость проезда для пассажиров на пригородных маршрутах в связи с обновлением подвижного состава не изменится», — сказал Черняев.

Алексей Черняев также сообщил, что за первое полугодие 2015 года «Крымская железная дорога» перевезла на пригородных маршрутах почти два миллиона пассажиров.

Напомним, первый такой рельсобус был приобретен в 2012 г. Совмином Крыма на паритетных началах с Приднепровской железной дорогой за сумму около 2 млн евро.

первый рельсовый автобус в Крыму

В течение года он курсировал по маршруту Феодосия – Джанкой – Армянск, а затем пропал.

Рельсовый автобус в Джанкое

Рельсовый автобус в Джанкое

В 2014 году выяснилось, что рельсобус зимой 2013 г. перегнали из Джанкоя в Мелитополь якобы для ремонта. После референдума транспортное средство в Крым так и не вернулось.

С тех пор пассажирское железнодорожное сообщение в направлении Керчи осуществляется старым подвижным составом, не отвечающим своременным требованиям безопасности и комфорта.

Как мы писали, в старых вагонах поездов «Керчь – Джанкой» из-за духоты пассажиры падают в обморок.

Пострадавших передают на ближайшей станции сотрудникам «скорой» помощи.

Отсутствие должного финансирования не позволяет приобрести кондиционеры или улучшить условия перевозки пассажиров. Остается надеяться, что аренда новых поездов позволит решить эту проблему.

Для справки

Алексей Черняев в марте 2015 г. сменил на посту главы КЖД Андрея Каракулькина, отстраненного в связи с возбуждением против него уголовного дела по стать 159 УК РФ (мошенничество).

Алексей Геральдович Черняев родился в 1972 году. Он закончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте». Свою трудовую деятельность начал с должности дежурного по парку и диспетчера на станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги. Длительное время работал в структурах РЖД. До назначения в Крым (май 2014 года – ред.) был начальником Северо-Кавказской дирекции управления движением (структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД»).

Вам также может понравиться...

комментария 3

  1. Аноним:

    Вместе с хамлом, или их уровень наших хамлюг, устраивает?

  2. Аноним:

    Потавить кондер в вагоны — дело одной недели. Эти перевертыши только набивают свои карманы, а работать не просто не хотят, а не могут физически. Только лизать и подпевать.

  3. Папа Карло:

    А когда Черняев тоже сядет, я думаю до 2016 года продержится или тоже жадность фраера погубит.