Крымская железная дорога отказалась от аренды чужих локомотивов

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Железная дорогаКрымская железная дорога (КЖД) выводит из эксплуатации арендованный тяговый подвижной состав и переходит на работу за счет собственного парка после ремонта тепловозов и электровозов, сообщила пресс-служба КЖД.

«В настоящее время Крымская железная дорога уже отказалась от аренды трех электровозов серии ВЛ-10 и четырех тепловозов серии ТЭП-70, значительно снизив эксплуатационные расходы. Арендованные локомотивы подготавливаются к пересылке на места постоянной дислокации», — говорится в пресс-релизе.

КЖД в 2016 году создала собственную базу по ремонту локомотивов в объемах ТР-2 и ТР-3, а также начала «оздоравливать» тепловозы на локомотиворемонтных заводах России.

На базе Симферопольского и Джанкойского локомотивных депо в течение года выполнен ремонт двух электровозов серии ВЛ-8 в объеме ТР-3 и 4 тепловозов серии ЧМЭ-3 в объеме ТР-2.

«На локомотиворемонтных заводах с продлением срока службы проведен капитальный ремонт 21 тепловоза серии ЧМЭ-3 и 10 тепловозов серии 2ТЭ116. 6 тепловозов ЧМЭ-3 оборудованы электропневматическим тормозом», — отмечает пресс-служба.

Читайте также:

1 комментарий

  1. Отставной майор:

    Все правильно, зачем, возить-тягать все равно нечего, рельсы уже аж поржавели.