Крымская железная дорога создаст собственную путевую машинную станцию

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

селектор железнодорожников Крыма28 декабря начальник ГУП РК «Крымская железная дорога» Виктор Ребец впервые в режиме видеосвязи провел селекторное совещание. В мероприятии приняли участие заместители начальника и руководители управлений предприятия, а также представители Севастопольского, Джанкойского и Керченского железнодорожных узлов.

Железнодорожники подвели итоги деятельности КЖД за 2015 год и обозначили задачи на следующий год.

Так, по словам Виктора Ребца, в 2016 году планируется увеличить не менее, чем на 20%  объемы перевозок железнодорожным транспортом, и как минимум на 30% – объемы доходов предприятия.

Кроме того, среди поставленных задач – создание собственной производственной базы для ремонта железнодорожных путей – путевой машинной станции (ПМС). Состоять она будет из двух обособленных подразделений.

«Симферопольская дистанция пути создает участок звеносборочной базы, а Джанкойская дистанция пути – механизированное подразделение, которое должно быть укомплектовано путевой техникой, необходимой для выполнения капитального ремонта пути», – уточнил начальник железной дороги.

По его словам, ожидается, что в 2016 году ПМС выполнит ремонт не менее 90 км путей, как новых, так и старогодных.

Также Виктор Ребец отметил, что необходимо создать собственную производственную базу для ремонта локомотивов и электросекций (группа моторных и прицепных электровагонов). Благодаря этому до конца 2016 года можно будет ввести в работу собственный подвижной состав и отказаться от эксплуатации арендуемого железнодорожного транспорта.

На данный момент КЖД арендует у ОАО «РЖД» 26 локомотивов и 6 электросекций.

«Задача, которую нужно решить, – это в середине 2016 года вернуть наш тяговый подвижной состав в работу, проведя необходимый объем восстановления и обслуживания, до конца года – освободиться от обязательств по аренде, максимально перейдя на работу собственным тяговым подвижным составом», – сообщил Виктор Ребец.

Кроме того, добавил он, КЖД определена в качестве государственного заказчика-застройщика строительства железнодорожного подхода к Керченскому мосту и стала одним из немногих заказчиков, выполнивших в строгом соответствии с утвержденным графиком проектно-изыскательские работы и проектно-сметную документацию. При этом уже получено положительное заключение экспертного Совета по изучению производительных сил при Министерстве экономического развития РФ.

Проектно-сметная документация уже сдана в Главгосэкспертизу. Приступить к строительству подхода планируется в следующем году.

Виктор Ребец также обратил внимание на то, что на предприятии необходимо сохранить квалифицированные кадры и создать базу для подготовки персонала.

В завершении селекторного совещания начальник КЖД поздравил всех железнодорожников с Новым годом, пожелав им здоровья, благополучия и успехов.

Читайте также: