Крымские спасатели обследуют берег около места крушения сухогруза

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В ночь на среду в районе Керченского пролива потерпел крушение сухогруз «Герои Арсенала» (флаг Панамы), по предварительной информации, следовал из Азова Ростовской области в Турцию с грузом зерна.

«По предварительной информации, судно «Герои Арсенала» было заправлено 19 т дизельного топлива, а также на борту находилось более 1,5 т моторного масла», — сообщила пресс-служба крымского главка МЧС.

Росморречфлот сообщил, что на борту было двое россиян, один из которых капитан, девять украинцев и один гражданин Грузии.

По информации Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ, на данный момент спасены трое членов экипажа.

Крымские спасатели приступили к обследованию береговой линии в районе крушения сухогруза от Керчи до мыса Чауда в поисках пропавших членов экипажа .

Всего в поисково-спасательных работах задействовано 139 человек личного состава и 17 единиц техники, в том числе от МЧС России — 18 человек и три единицы техники.

Ранее сообщалось, что на место ЧП направлены шесть водолазов Южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России и подводный аппарат «Фалькон». На месте крушения уже работают оперативные группы главного управления МЧС по Краснодарскому краю, Новороссийского и Темрюкского пожарно-спасательных гарнизонов.

Южная транспортная прокуратура взяла на контроль расследование уголовного дела по факту крушения судна «Герои Арсенала» в Чёрном море.

«По факту крушения возбуждено уголовное дело, признанное прокуратурой законным и обоснованным. Ход расследования уголовного дела взят прокуратурой на контроль, – говорится в сообщении надзорного ведомства. – Новороссийской транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения требований законодательства о безопасности плавания».

Дело возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена» (ч. 3 ст. 263 УК РФ).

Читайте также:

комментария 3

  1. Аноним:

    Чему удивляться, порт приписки Херсон, старый хлам, оставшийся в наследство от СССР судно ни разу не ремонтировалось капитально за 25 лет,осмотр судна не делали, за техническим состоянием никто не следил, а только хапали деньги. Новых судов не строят, да и строить уже негде, все заводы попилили на металл. И чем дальше тем таких трагедий будет больше, флот стареет и ходить на нем будут скоро только самоубийцы. Проблемы всех сухогрузов этой серии (проекта). Проект река-море, способный проходить через шлюзы волжских и днепровских (московских) каналов. Корпус судна сужали, чтобы мог протиснуться в речной шлюз и вытягивали, для увеличения водоизмещения. Проект река-море подразумевал, что он может выходить в озерные системы… В 90-х стали эти суда выпускать в Черное море, но амплитуда морских волн значительно превышает озерные и подобные суда могут просто разломиться. В Керченском проливе при сильном северном и южном ветрах возникают волны почти с океанской амплитудой, представляющие реальную угрозу узким и длинным судам проектов река-море…

  2. Аноним:

    А везло укр.судно зерно в Турцию из Азова.
    А как же война с русскими , если и в экипаже были русские ? Странная война на Украине , однако.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.