В Крыму автостанции заблокированы силами самообороны

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

крымавтотрансВ Крыму автостанции ПАО «АК Крымавтотранс» с утра  10 сентября  заблокированы силами самообороны. Об этом сообщает Новый регион, со ссылкой на заместителя председателя правления «Крымавтотранса» Евгения Соколова.

Решением Совета министров, 62 объекта подлежат выкупу в республиканскую собственность, как стратегически важные.

Как сообщил «Новому Региону» заместитель председателя правления «Крымавтотранса» Евгений Соколов, в 10 утра одновременно на территорию крымских автостанций, в том числе Центрального автовокзала Симферополя и в офис «Крымавтотранса» на ул. Севастопольская, ворвались вооруженные люди с требованием освободить кабинеты.

Количество работников, находящихся сейчас на территории автостанций и в офисе зампред правления затруднился назвать. Но, как сообщили сами работники предприятия, сейчас в здании управления находятся около 20 человек. Возле него дежурит два наряда милиции.

«Сотрудников удерживают люди самообороны, не дают им выходить, – рассказал Соколов, – и полиция и ФСБ говорит, что все нормально. Внутри разговаривать не дают».

Также в дирекции предприятия сообщили, что аналогичная ситуация наблюдается на всех автостанциях Крыма.

«Такое происходит по всему Крыму: на Алуштинской автостанции, Ялтинской автостанции, в Бахчисарае и в Симферополе, – сообщил юрисконсульт предприятия Виталий Никитин, – в Джанкое люди стали самовольно пересчитывать деньги, не показывая документов, и практически заблокировали работу автостанции Джанкоя».

Как рассказал Никитин, акционерная компания ПАО «Автотранс» является участником общероссийской программы по перевозке пассажиров по единому билету, своевременно перешла на расчеты в российских рублях и полностью адаптируется под российское законодательство.

«Но никто не объяснил, и не показал ни одного документа, причины захвата нам неизвестны», – пояснил Никитин.

Также в дирекции предприятия сообщили, что около 50 автостанций в Крыму находятся в частной собственности.

«Процесс приватизации этих объектов был начат еще в 1994 году, и 1996 году они были полностью приватизированы, только несколько автостанций в Крыму находятся в субаренде», – уточнили в администрации.

По просьбе журналистов ситуацию разъяснил и.о главы республики Сергей Аксенов. По его словам, Совмин принял решение о принудительном выкупе компании «Крымавтотранс» для организации безопасного транспортного сообщения в республике, и обеспечения налоговых поступлений.

«Там с одной площадки за три месяца заработки до $3 млн, – отметил Аксенов. – Налогов не платилось вообще ни в одну сторону, и даже попыток их заплатить не было».

И.о. главы республики пообещал пригласить журналистов на встречу с руководством «Крымавтотранса».

«Мы вас пригласим, когда они принесут платежные документы. Давайте вместе посмотрим, на каком основании они владели автостанциями, кому и сколько денег платили. Сейчас народ стесняется, потому что сказать им нечего», – уверен Аксенов.

Он добавил, что, как и за предыдущие объекты, подлежащие принудительному выкупу, владельцам «Крымавтотранса» будет возвращена сумма средств, уплаченная ими при приобретении активов.

Напомним, по данным крымских СМИ компания «Крымавтотранс» сама арендует автостанции. В 2000 году тогдашнее руководство «Крымавтотранса» передало все имущество компании в собственность ЗАО «Крымтрансагентство». Затем вся сеть автостанций от Керчи до Евпатории и от Красноперекопска до Ялты отошла «Теркхолдингу», потом была передана АОЗТ «Аспект», а вслед за этим – АОЗТ «Пента». У него «Крымавтотранс» арендует, по сути, свои же автостанции. К АОЗТ «Аспект» и «Пента» непосредственное отношение имеет лидер казачьей общины «Соболь» Виталий Храмов. Владельцем и руководителем компании «Крымавтотранс» на данный момент является Владислав Грицак, который получил начальственный пост из рук своей матери Татьяны Грицак.

Автоперевозчики не раз указывали на недопустимость двойного станционного сбора, который взимает «Крымавтотранс» – 10% за продажу билетов и 10% – за их покупку в кассах пассажирами.

Читайте также:

комментариев 10

  1. Слава:

    Как так?

  2. Сват:

    Рейдерство процветает…

    • Аноним:

      Рейдерство это когда от одного другому, у нас от сомнительного собственика государству, тем более стратегический объект, лично мне приятней платить государству, а не собственнику который честно заработал предприятаие

      • ВАТНЫЙ СЕКТОР:

        Где ты видел государство? Все блага России всеровно в частных руках. И если ты платил раньше конкретному собственнику, то сейчас ты будешь платить тоже собственнику, но уже теневому.
        Россия далеко не СССР.

  3. ПРОТИВ ВСЕХ!:

    «забрать и поделить»
    http://youtu.be/9GmipSGx5r8

  4. Аноним:

    Так если они обворовывали нас, пусть руководство этой конторы и их пособники отправляются под суд и далее по этапу. Почему опять просто пожурили и разошлись? Может, в крымском правительстве кто-то греет ручки по старой памяти?

  5. Гость:

    Ну и куда Аксенов без этои своры туниядцев? Бандитизм и отжим предприятии вывели на гос уровень и узаконили

  6. Аноним:

    «Ворвались вооруженные люди», «принудительный выкуп компании» — это что уже 90-е? И что значит » вооруженные люди удерживают , ворвались, самовольно пересчитывают деньги». Это те что ли самообороновцы из числа алкоголе-наркозависимых и с явным преступным прошлым? Да, мы приехали. Скоро в наш дом придут и начнут «самовольно пересчитывать деньги».

  7. Дмитрий:

    Дерибан пошел .Поделить и присвоить всегда найдется что

  8. Аноним:

    ну а вам то что??? всю жизнь было есть и будет. грабь награбленное. Пусть награбленное вернут. в государство.