Крыму не хватает 1 тыс пассажирских вагонов и 40 локомотивов

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Железная дорогаПотребность Крымской железной дороги в подвижном составе оценивается в 1 тыс пассажирских вагонов и 40 локомотивов. Об этом сообщил министр транспорт РФ Максим Соколов на заседании президиума Госсовета по вопросам развития транспортной системы юга России, передает ТАСС.

«Необходимо обновление парка пассажирских вагонов и локомотивов, чтобы к моменту запуска (Керченского) моста можно было эксплуатировать современные комфортные поезда на крымском направлении. Здесь необходима закупка нового парка из расчета 15 поездов в сутки – это порядка 1 тыс вагонов и 40 локомотивов. Также для организации пригородных перевозок, а они достаточно активно реализуются на Крымском полуострове, необходимо 14 составов моторвагонного подвижного состава в десятивагонном исполнении», – сказал министр.

Он также считает, что эти закупки могут поддержать отечественное машиностроение.

По данным Соколова, для прямого сообщения с Крымом на 2020 год предусмотрено 15 пар пассажирских поездов в сутки в летний период, а примерный объем грузовой базы составит 9,5 млн тонн.

Кроме того, министр отметил, что увеличение перевозок по Крымской железной дороге и электрификация требуют выделения дополнительных мощностей по энергетике.

«Это уже понятно сейчас – ориентировочно 130 МВт, и этот вопрос тоже требует дополнительного изучения. Развитие инфраструктуры Крыма и закупка подвижного состава могут быть частично профинансированы за счет привлечения внебюджетных средств, мы активно обсуждаем эти вопросы», – заявил Соколов.

Вам также может понравиться...

комментариев 18

  1. Паромщик:

    всё время, чего-то не хватает.

  2. Аноним:

    То хватало всего, а теперь не хватает))) И это за пару лет произошло стремительного развития))))

    • Аноним:

      Остальные укры забрали. В Крыму осталось мало

  3. НС:

    Так мало , что составы ходят по пять вагонов и «полные битком».Ну нафига вам столько вагонов?Что бы в отстаивались в тупиках?

  4. Аноним:

    Такое впечатление что министр или не владеет ситуацией или его вводят в заблуждение

  5. Аноним:

    Больше четырех часов поезд Одесса — Киев простоял на путях в Кировоградской области из-за того, что кто-то украл 25 метров железнодорожных путей.

    • Соломон Ефимович:

      Ну ты и новость сказал -25 метров пути украли. Тут полковники по 9 млрд рублей дома на хлеб и мелкие расходы хранят. Вот это новость. А это мелочь, такие кражи каждый день совершаются. Если не будут по мелочи воровать, так полиции совсем нюх потеряет и ожиреют от безделья

      • Аноним:

        Ну лежал эти бабки у его сводной сестры на хате, докажи что это его. Табя жаба душит, что ты рельсу с путей в металл принял, и теперь в бегах. Ну тут кто на что учился, надо было не деревообрабатывающий техникум в Советском заканчивать , а два высших с отличием, тогда бы глядишь, тоже не завистью бы исходил, а баксами бы сочился.

    • Распятый мальчик в трусиках:

      Аноним 16.09.2016 в 20:34
      1. В г. Шахты (великая Россия) украли рельсы с жд пути, разрезав их газовой горелкой.
      http://www.shahty.ru/news/news_11331.html
      2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ УКРАЛИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
      http://gorky.tv/posts/9906-zheleznodorozhnye-puti-ukrali-v-nizhegorodskoy-oblasti.html
      3. Сюжет, как у Чехова (великая Россия) . Злоумышленники украли детали с ж/д пути
      http://www.murom.ru/node/14659

  6. Аноним:

    Одно время мне приходилось часто ездить на украинских электричках. Провела там не один час и сделала следующие выводы.
    1. Постоянно находились грамотеи, которые курили в тамбуре. И постоянно проходившей милиции до них абсолютно никакого дела не было.
    2. Электричка — любимый вид транспорта бомжей, особенно вечерние электрички. И контролерам до них абсолютно никакого дела не было.
    3. Электричка — это супермаркет на колесиках. Благодаря торгашам там можно купить практически все, не вставая с места.
    4. Супер грязные, обалденно вонючие туалеты, в которых больше 2 минут без противогаза не выдержишь.
    5. Глядя на окна, меня всегда интересовал вопрос — а кто же старше я или те засохшие мошки, комары, мухи между стекл?
    6. Зачем объявлять станцию, если кроме непонятных звуков и шипения, пассажир все равно ничего не слышит?
    7. И конечно, в электричке «выдающиеся» музыканты вас познакомят не только с ретро музыкой, но и последними новинками. Вы не меломан? У певца ужасный голос? Ваши проблемы. Терпите, а еще лучше платите.
    Электричка? Нет, спасибо! Я лучше на автобусе.

    • Распятый мальчик в трусиках:

      Что-то у тех кто вам пишет методички совсем плохо с фантазией. Поменяй слово «на украинских» на «на российских» и получишь такой же объективный текст.
      Единственное смутил 4 пункт-
      «4. Супер грязные, обалденно вонючие туалеты, в которых больше 2 минут без противогаза не выдержишь.»
      Видать автор текста вообще электричку в глаза не видел, иначе бы он знал, что в данном виде транспорта нет туалетов.
      Вывод- очень некачественная работа, нужно сообщить в администрацию Ольгино, чтобы автору поста объявили выговор и лишили раннее выданной премии в размере 15 рублей.

      • Аноним:

        Все правильно — написано про украинские электрички, а не про крымские, у нас они все советские 60-х годов выпуска, без туалетов. А на украине часть советских электричек перекрасили, подремонтировать, поставили один биотуалет на весь состав и они стали украинскими, я на такой пид Куевом ездил, так что про дикую вонь в этом отхожем месте чистая правда.

  7. Аноним:

    Это ты не владеешт, в первом вагоне ест туалет

  8. Мускатый:

    Скорее всего эти 40 поездов по замыслу должны компенсировать повышенную нагрузку на автодороги,которые по сути заменяют ща ж/д поставки,восточная ветка в керчь автодороги кстати не выдерживает грузовиков с парома.Но это в лучшем случае не раньше 2020 года.А пока дорога симф-керчь в сплошных пробках.

  9. Аноним:

    От Джанкоя на восток отходит неэлетрифицированная и однопутная линия на Керчь.Кажется что время тут остановилось, потому что с 70-80-х годов 20 века здесь совершенно ничего не изменилось, за исключением вырубленных лесопосадок по над путями , изношенного и развороворованного при украпанах путевого хозяйства, и тепловозы построенные клятыми коммуняками, живые стараниями работяг локомотивного депо.
    Это самый медленный участок крымских железных дорог.Участок Джанкой-Керчь, который имеет длину всего 200км, поезд преодолевает за целых 5 часов. И как это стыкуется с электрифицированной двухпуткой в Керчи, что будут от Керчи до Джанкоя второй путь строить, и его электрофицировать. Или новую скоростную ж.д. до Симферополя построят ?.

  10. Аноним:

    15 пар пассажирских, в сутки, это 30 поездов , больше 1- го в час, если. через Джанкой, там еще и грузовых не меряно, станция и вокзал оживут, депо начнут нормально работать, стройте мост поскорее, с таким раскладом и сухопутный мост после Руины можно спокойно переждать. А там уже и Москва, Харьков, Джанкой и попутные , после Руины по новой Украине пойдут, и электрички типа Сапсан от Харькова до Симферополя за 4 часа. С остановкой в Джанкое, как сейчас от Москвы до Питера с остановкой в Бологом.

    • аноним:

      18.09.16.30 — вы сам то где? в бологом?

    • Распятый мальчик в трусиках:

      Аноним 18.09.2016 в 16:03
      Ну Андерсен-Кисель пиши ещё) Скорее будет скоростной Джанкой-Варшава)