В Крыму остановлено строительство подходов к Керченскому мосту

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

ремонт дорог«Служба автомобильных дорог» остановила все работы по строительству на территории Крыма трех ключевых магистралей и подходов к Керченскому мосту. Ранее все работы за свой счет выполняло ООО «Гипротрансмост–Крым», передает Крымифнорм.

В частности, приостановлены работы по реконструкции автомобильных дорог сообщением Керчь — Феодосия — Симферополь — Севастополь, Симферополь — Евпатория — Мирный, Феодосия — Судак — Алушта — Севастополь, также остановилось строительство подходов к транспортному переходу через Керченский пролив.

В компании сообщили, что 11 ноября в адрес руководства ООО «Гипротрансмост-Крым» пришло письмо от Службы автомобильных дорог Крыма, в котором идет речь об остановке дальнейшего выполнения проектных и изыскательских работ по госконтрактам в рамках ФЦП.

«В связи с проводимой работой по корректировке федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие РК и г.Севастополя до 2020 года», внесением изменений в технико-экономические показатели и конструктивные особенности дорог, а также в планы финансирования, сообщаю об остановке дальнейшего выполнения проектных и изыскательских работ по заключенным в рамках ФЦП госпрограммам», – говорится в письме от Службы автомобильных дорог Крыма.

Этим же письмом от подрядчика потребовали сдать отчет о проделанной работе до 17 часов 13 ноября, после указанного времени отчеты к оплате приниматься не будут.

В ответ на это гендиректор «Гипротрансмост–Крым» Владислав Коновалов направил письма полпреду Президента РФ в Крыму Олегу Белавенцеву, главе Крыма Сергею Аксенову, председателю Госсовета РК Владимиру Константинову с информацией о том, что приостановка выполнения работ угрожает срывом реализации федеральной целевой программе развития Крыма и строительству Керченского моста.

Директор отметил, что с начала 2015 года его компания выполняла все необходимые работы за свой счет.

По данным пресс–службы ООО «Гипротрансмост–Крым», общая сумма задолженности перед компанией составляет 1,32 млрд рублей.

Читайте также:

комментариев 9

  1. Аноним:

    И шо такое? Все, Бобик сдох?

  2. Аноним:

    нет просто все переехали восстанавливать мост в Заречном ! Стройка века однако

  3. Аноним:

    На месте остановки строительства моста обнаружены визитки Яроша. Везде чувствуется рука запада. Госдеп повсюду.

  4. Аноним:

    Это че, конец величайшей аферы?

  5. Аноним:

    С самого начала все фантастически странно выглядело.

  6. lenuar1:

    Уважаемые бывшие панове, уважаемые новоявленные господа, дамы и те кто пишет от имени РФ и Украины.
    1.Любое строительство начинается от составления технических требований на строительство (мы желаем — металл, камень, мрамор).
    2.Строительство включается в определённую программу.
    3.Тендер на разработку проекта.
    4.Разработка проекта, изыскательские работы, подбор материалов.
    5.Утверждение и согласование проекта, смет и ещё много чего.
    6.Тендер на строительство.
    7.Заказ на поставку собственно материалов для строительства (металлоконструкции, компоненты и 10000 прочего).
    8.Предоплата на закуп материалов и прочего выигравшему тендер.
    9.И ещё так много всего, что………………………………………
    Мост нужен? Мост не нужен? Всё это домыслы и поводы для взаимных оскорблений и взаимной неприязни. Для устранения подобной коллизии нужен прозрачный план-график строительства. Конкретно — даты, сроки, ФИО и т.д.
    Всё. Дай вам БОГ терпения и хай вам счастыть!!!

    • Аноним:

      Вы еще расскажите про честный суд голема и прокурорскую порядочность))) Мы с удовольствием послушаем эти сказки))

  7. Фима из Тель-Авива:

    Видимо фирме обещали что деньги в будущем вернут, главное строить, но на мост в 2016 году в бюджет России денег не забито и не только это, тут уже стоит вопрос о том, что даже уже вложенных фирмой денег возвращено не будет. И кто тогда будет строить дальше.

    • Аноним:

      Дальше строим коммунизм. Уже первые наносваи по него забили.