В Крыму остановлено строительство подходов к Керченскому мосту

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

ремонт дорог«Служба автомобильных дорог» остановила все работы по строительству на территории Крыма трех ключевых магистралей и подходов к Керченскому мосту. Ранее все работы за свой счет выполняло ООО «Гипротрансмост–Крым», передает Крымифнорм.

В частности, приостановлены работы по реконструкции автомобильных дорог сообщением Керчь — Феодосия — Симферополь — Севастополь, Симферополь — Евпатория — Мирный, Феодосия — Судак — Алушта — Севастополь, также остановилось строительство подходов к транспортному переходу через Керченский пролив.

В компании сообщили, что 11 ноября в адрес руководства ООО «Гипротрансмост-Крым» пришло письмо от Службы автомобильных дорог Крыма, в котором идет речь об остановке дальнейшего выполнения проектных и изыскательских работ по госконтрактам в рамках ФЦП.

«В связи с проводимой работой по корректировке федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие РК и г.Севастополя до 2020 года», внесением изменений в технико-экономические показатели и конструктивные особенности дорог, а также в планы финансирования, сообщаю об остановке дальнейшего выполнения проектных и изыскательских работ по заключенным в рамках ФЦП госпрограммам», – говорится в письме от Службы автомобильных дорог Крыма.

Этим же письмом от подрядчика потребовали сдать отчет о проделанной работе до 17 часов 13 ноября, после указанного времени отчеты к оплате приниматься не будут.

В ответ на это гендиректор «Гипротрансмост–Крым» Владислав Коновалов направил письма полпреду Президента РФ в Крыму Олегу Белавенцеву, главе Крыма Сергею Аксенову, председателю Госсовета РК Владимиру Константинову с информацией о том, что приостановка выполнения работ угрожает срывом реализации федеральной целевой программе развития Крыма и строительству Керченского моста.

Директор отметил, что с начала 2015 года его компания выполняла все необходимые работы за свой счет.

По данным пресс–службы ООО «Гипротрансмост–Крым», общая сумма задолженности перед компанией составляет 1,32 млрд рублей.

Вам также может понравиться...

комментариев 9

  1. Аноним:

    И шо такое? Все, Бобик сдох?

  2. Аноним:

    нет просто все переехали восстанавливать мост в Заречном ! Стройка века однако

  3. Аноним:

    На месте остановки строительства моста обнаружены визитки Яроша. Везде чувствуется рука запада. Госдеп повсюду.

  4. Аноним:

    Это че, конец величайшей аферы?

  5. Аноним:

    С самого начала все фантастически странно выглядело.

  6. lenuar1:

    Уважаемые бывшие панове, уважаемые новоявленные господа, дамы и те кто пишет от имени РФ и Украины.
    1.Любое строительство начинается от составления технических требований на строительство (мы желаем — металл, камень, мрамор).
    2.Строительство включается в определённую программу.
    3.Тендер на разработку проекта.
    4.Разработка проекта, изыскательские работы, подбор материалов.
    5.Утверждение и согласование проекта, смет и ещё много чего.
    6.Тендер на строительство.
    7.Заказ на поставку собственно материалов для строительства (металлоконструкции, компоненты и 10000 прочего).
    8.Предоплата на закуп материалов и прочего выигравшему тендер.
    9.И ещё так много всего, что………………………………………
    Мост нужен? Мост не нужен? Всё это домыслы и поводы для взаимных оскорблений и взаимной неприязни. Для устранения подобной коллизии нужен прозрачный план-график строительства. Конкретно — даты, сроки, ФИО и т.д.
    Всё. Дай вам БОГ терпения и хай вам счастыть!!!

    • Аноним:

      Вы еще расскажите про честный суд голема и прокурорскую порядочность))) Мы с удовольствием послушаем эти сказки))

  7. Фима из Тель-Авива:

    Видимо фирме обещали что деньги в будущем вернут, главное строить, но на мост в 2016 году в бюджет России денег не забито и не только это, тут уже стоит вопрос о том, что даже уже вложенных фирмой денег возвращено не будет. И кто тогда будет строить дальше.

    • Аноним:

      Дальше строим коммунизм. Уже первые наносваи по него забили.