В Крыму пассажиры парома «Yener-C» провели в море 13 часов из-за бегства лоцмана

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В Крыму пассажиры парома «Yener-C» провели на судне порядка 13 часов из-за бегства лоцмана.

паром «Yener-C»

паром «Yener-C»

Большую часть времени паром стоял на рейде, поскольку его лоцман по неизвестным причинам на катере покинул борт, сообщают «Аргументы недели – Керчь».

Паром «Yener-C» вышел из Керченского морского рыбного порта 11 июля около 12.00. На судне переправлялись водители грузовых фур и предприниматели, среди которых были керчане.

«Мы приехали в керченский порт, чтобы приобрести билеты, к нам подошел мужчина и объяснил, что на линии ходит какой-то новый паром, который дешевле остальных. Билеты на него продаются в районе автобазы на шоссе героев Сталинграда», – рассказала керчанка Марина.

После того, как в 10.00 началась погрузка на паром, судно еще несколько часов простаивало, затем начало двигаться в сторону порта «Кавказ».

«В районе 13.30 мы прошли мимо места, где разгружают паромы, после чего начали дрейфовать в проливе», – рассказала Марина.

Получить какие-либо комментарии от команды люди не смогли, поскольку весь экипаж оказался иностранным.

Правоохранители, к которым по телефону обратились перепуганные пассажиры парома «Енерси», заявили, что не сталкивались с подобными ситуациями и ничем помочь не могут. Аналогичная реакция последовала и в «Морской дирекции» – там пассажирам судна сообщили, что паром принадлежит частному перевозчику.

Ночью 11 июля на судно прибыл новый лоцман, который и совершил проводку парома в порт около 23 часов, сообщают «Аргументы недели – Керчь».

Как выяснили «Ворота Крыма», оператором загадочного парома является  ООО «НовоИнтерТранс».

Грузопассажирский паром «Yener C» вместимостью 25 еврофур курсирует между Портом «Кавказ» (причал № 24) и Керченским рыбным портом с 3 июня 2015 года.

Судно совершает 3-4 рейса в сутки. К перевозке принимаются любые грузовые транспортные средства, в том числе малотоннажные и осуществляющие перевозку опасных грузов. Оплата морской перевозки может осуществляться как наличным, так и безналичным способом.

Вам также может понравиться...

комментариев 19

  1. Аноним:

    психически не здоровый лоцман.

  2. Аноним:

    Капитан хоть на месте был?)

  3. Аноним:

    Понравилась реклама этого подозрительного плавсредства в конце. Типа, плавайте паромом, с которого персонал отлучается на некоторое количество часов в рабочее время в открытом море.

  4. Аноним:

    За такую халатность надо лишать лицензии на перевозки. » К перевозке принимаются любые грузовые транспортные средства, в том числе малотоннажные и осуществляющие перевозку опасных грузов». Да им нельзя доверить и перевозку соломы с берега на берег. Бардак!

  5. Папа Карло:

    Ги.ги.ги уже лоцманы с кораблей тикают, неужели все так плохо в крымском королевстве

    • Аноним:

      Ну Карлуша реальные новости нужно смотреть на реальных сайтах!

      http://parom.drom.ru/

      Ну а в Рыбный порт Керчи еще ходят большие паромы Майор Чепищев и Глафилуоза а также маленькие Керченский и Ейск-2!

      • Аноним:

        Так тебе, Аноним 23:04, говорят не о величине и количестве этих посудин, а о разгильдяйстве и халатности перевозчиков.

      • Аноним:

        Нет такого парома в списке Керченской паромной переправы!

    • Аноним:

      Иди деревяшку стругай пред,,ок,недождешся!!!

  6. Аноним:

    Главное чтобы летчики не стали сбегать с рабочего места с помощью парашюта во время полета. При нынешнем порядке в Симферопольском аэропорту, когда люди сутками живут в ожидании самолета а службы не берут телефон, все может быть.

    • Аноним:

      Чудак ты!
      Если у авиакомпании нет избытка парка самолетов то при поломке (уж извените в жизни авиации такое тоже часто бывает и не только в российских авиакомпаний примеров приведу кучу)
      не всегда есть возможность заменить самолет другим ,не создав проблемы на других маршрутах!
      При поломке самолета в аэропорту не являющемуся базовым, у любой авиакомпании придется ждать либо завершения ремонта, либо 10-15 часов прилета резервного самолета при его наличии.
      Информацию дать невозможно, ибо она будет лишь после завершения ремонта, либо по прибытию резервного самолета.

  7. Иосиф:

    отличная реклама, только почему все молчат, что были шквалистые порывы ветра до 17м/с….??? лодка стояла на рейдовой стоянке…..

    • Аноним:

      Шквалистые порывы ветра в Крыму — это чуть ли не ежедневная норма. Но в этот день все паромы, кроме Yener-C, работали в штатном режиме.

  8. Иосиф:

    интересно лоцмана уволят??? как он мог сбежать с судна???

    • Аноним:

      По словам пассажиров, лоцман покинул судно на катере.

  9. Папа Карло:

    Главный вопрос — причина побега лоцмана? Вот когда ответят на этот вопрос , тогда можно и далее рассуждать. Но ведь не просто он так сбежал, а вот правду от нас скрывают… Что то здесь не так, не так что то здесь

  10. ГЕОРГИЙ:

    тут два варианта , ЛИБО «КТО ТО» НЕ РОВНО ДЫШИТ К «YENER C» и всячески пытается правдами или неправдами сорвать работу парома, либо действительно была плохая погода……
    СКОРЕЕ ВСЕГО ПЕРВОЕ…….., без комманды ЛОЦМАН не сможет покинуть борт судна, тогда вопрос??? почему второй Лоцман взял и завел паром к причалу???? — попахивает саботажем!!!!!