В Крыму решили построить не только мост, но и тоннель

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Общественная палата Крыма сегодня одобрила проект строительства тоннеля под Керченским проливом в дополнение к будущему мосту.

Тоннель через Керченский пролив

Тоннель через Керченский пролив

«Два транспортных перехода через Керченский пролив – это всегда лучше, чем один. Предлагаемый проект не является альтернативой мосту, а рассматривается в качестве его дополнения», – заявил председатель Общественной палаты Крыма Григорий Иоффе.

По его словам, на базе Общественной палаты РК будет создана рабочая группа. В нее войдут эксперты и ученые Крымской академии наук, которые изучат вопрос прокладки тоннеля.

В свою очередь председатель комитета по финансовым рынкам и интегрированному капиталу Евразийского делового совета Борис Зверюков сообщил, что ориентировочная стоимость строительства тоннеля составит от 80 млрд до 100 млрд рублей.

По его словам, уже есть инвесторы, готовые финансировать этот проект.

«Необычайно высокий интерес у инвесторов и различных структур», – утверждает Б.Зверюков. При этом он не озвучил названия компаний, готовых участвовать в проекте.

Он также сообщил, что, помимо транспортной функции, тоннель будет «обеспечивать жизнедеятельность полуострова».

«В проекте мы предусмотрели проводку водоводов, техническую воду мы планируем сбрасывать из Кубани в Крым. Мы планируем проведение силовых кабелей, спроектированы соответствующие коллекторы по заданию Россетей. Также речь идет о проводке средств связи», – рассказал глава комитета.

Кроме того, добавил он, в проекте предусмотрено строительство на территории Керченского полуострова терминала, где будут перерабатывать сельскохозяйственную продукцию, произведенную в Крыму, а затем перевозить на материк.

По информации Б.Зверюкова, длина тоннеля составит 8,1 км. Конструкция будет соединяться с уже существующей транспортной инфраструктурой Керчи и Краснодарского края. Планируется, что строительство займет два года. За месяц строители будут преодолевать 400-500 метров под Керченским проливом.

Вам также может понравиться...

комментариев 19

  1. Аноним:

    Догоним и перегоним загнивающий запад

  2. Аноним:

    И не только тоннель,но и воздушную дорогу, струнный транспорт Юницкого, пневмотрубу, веревочный мост, понтонную переправу, разводной мост и по субботам осушение пролива, чтобы желающие могли пройтись в Крым пешком по новому маршруту, разработанному по поручению правительства в рамках развития инвестиционной привлекательности Крыма. Уже несколько инвесторов выразили интерес и глава республики с ними встретился, да они уже и в РНКБ открыли счета, так что ждем.

    П.С.: там дырки залатали на Ленина, друзья-товарищи? Или продолжают песком засыпать?))

  3. Вован:

    редчайшие клоуны

  4. Lenuar1:

    Хочется верить что автор идеи зрелый человек. Молодость прошла не в Крыму, и не на плодово-ягодном шмурдяке. Постройте пожалуйста телепорт с сакральных мест Крыма в будущее. Как в фильме «Небеса обетованные». 100 млрд. — что перевозить? Видимо скрепы вагонами…

  5. Аноним:

    Видать распила со стройки моста уже мало ребяткам, поэтому решили ещё и туннель замутить).
    А вот осушение пролива по субботам хорошая и перспективная идея, нужно послать письмо в Сколвово с этим предложением)

  6. Аноним:

    10 ти метровый мост в заречном сделать не могут а тут мост с тонелем строить собрались все слова бы в реальность(((

  7. Аноним:

    Ну клоунами здесь выступают Lenuar 1,вован и пара вышестоящих анонимов!
    Но как говорят собаки лают -караван идет!
    Надо будет построят и тоннель !Кто бы сомневался!
    Можно посмотреть ,что мост в Крым строят и он будет, что бы не кричали тебе подобные, что мост очередная брехня!!

    http://www.sdelanounas.ru/blogs/64304/
    Крым также готовится к прокладке энергомоста через Керченский пролив

    Все
    http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=48443 Все фото и схемы в большом размере — 1 часть

    Все http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=48444 Фото — 2 часть

    http://www.sdelanounas.ru/blogs/64655/

    http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=48443

    В конце года будет запущена первая очередь энергетического моста из Краснодарского края в Крым.
    Энергосистема Крыма станет частью энергосистемы России.

    Реализация первого пускового комплекса намечается к 25 декабря 2015 года.
    При реализации первого этапа предельно допустимый переток из Единой энергосистемы РФ составит 403 МВт.
    К лету 2016 года, после ввода второй очереди переток составит 800 МВТ.

    http://www.sdelanounas.ru/blogs/64655/

    Ну и газопровод в Крым с Кубани уже строят и в 2016 году будет объединение систем!

    http://www.gazeta.ru/business/news/2014/05/15/n_6153773.shtml

    • Аноним:

      Алла-Фима открой личико) Чувствуется знакомый почерк)

    • Аноним:

      Господи, Аноним 17.07.2015 в 22:37, что ты куришь? Такое впечатление, что НТВ вставило свой чип в твои мозги.

  8. Аноним:

    Нет, это не моя любимая Фимочка. Светился здесь и раньше деятель, всё пытался выдать вчерашний день ЕС за российские ноу хау с помощью «Сделано у нас». При этом забывает, что в Крыму были построены за 23 года несколько солнечных и ветроэлектростанций. Так что мы тут тоже не вчерашние и нас «не на помойке нашли» К слову, всем советую зайти на сайт «Сделано у нас», почитать коменты. Количество «экспертов» зашкаливает, абаржалса. Вы думаете этот «эксперт» что-то понимает в схемах? Не смешите, такие как он год назад рассказывали о переброске воды с Кубани и Дона или о том, что капельное орошение (а это уже об этом «эксперте») заменит канал.

  9. kreozot:

    Предлагаю проект «катапульта»! Дешево и сердито! Во время полета над проливом турист успевает осмотреть все достопримечательности ЮБК с высоты птичьего полета. Заодно и бедную почву Керченского полуострова удобрит. Да, еще идею бесплатно подкину. Паромная переправа встала из-за поломки? Не беда! Галеры с мужественными гребцами из дружин самообороны легко перевезут любое количество туристов!

    • Житие мое ......:

      Хорошая идея с галерами : рельефный и красивый пресс,ярко очерченные формы мышц и крепкие мужские руки…..И это всё бойцы крымской самообороны . За такое зрелище можно и в очереди постоять :)

    • Аноним:

      Креозот, Ваше предложение вселяет оптимизм и поднимает настроение. Улыбнуло не по децки, спасибо!!!! ПС Хоть и крестился, но всё равно чудится, что проект моста хотят плавно заменить на тоннель и при этом похерить и то и другое. Не настаиваю, но Боливар двоих не выдержит, да и какой смысл. Хотя, большому кораблю — большое кораблекрушение. Однако признаю, что технически возможно и то и другое.

  10. Семен Семеныыч:

    может я не достаточно осведомлен в познаниях тектоники пролива ,но там на дне грязевой вулкан ,плывуны и ничего такого нет на что можно опереться быками моста или в чем можно делать гильзу тоннеля .Вот эти блоки железобетонные ,которые на рисунке изображены можно изготовить , можно стыковать .Но на твердой тектонике , на какой то породе . При условии , что каждый последующий на что то становится и стыкуется с пред идущим . А если там жидкая бездна , то что туда ставить , какие сооружения -это вопрос . И косвенно ,сам факт бесконечных идей ,проектов , метания от одной идеи к другому техническому решению говорит о трудностях как чисто технического характера , так и о проблемах финансовых и политических (законодательных )

    • Аноним:

      Именно поэтому и Альбер Шпеер категорически и застопорил постройку легкого автомобильного моста в 1943. Все геологические изыскания( а в них идеолог Большого стиля и неумолимый педант знал толк) указывали на то, что грунт непригоден для такого проекта, несмотря на то, что постройка моста дала бы неоспоримое преимущество войскам Германии в кавказском и иранском направлении и сэкономила бы много времени и ресурсов. Гитлер лично интересовался реализацией проекта, но Шпеер стоял на своем, несмотря на то, что материалы для легкого моста были завезены в Керчь под канатную дорогу. Именно те материалы использовали советские власти для постройки того моста, который был разрушен льдинами и штормами всего 107 дней после запуска в эксплуатацию ( шесть месяцев строили, три месяца простоял, разобрали)

  11. Аноним:

    Там даже щелкинскую АЭС не смогли построить, потому как грунт не тот, а мост крякнет так же, как и зареченский, даже если будет построен.

  12. Аноним:

    В зареченском тоже тоннель будут строить? Или ограничатся мостом?

  13. Папа Карло:

    Да, даже я пессимист , такого оптимизма не ожидал. на кого рассчитан этот выпендреж. Тут уже денег нет пенсии выплачивать, стаж увеличат до 63 лет, ментов сокращают и тут такой проект.

  14. ГОСТ:

    Обещали еще 2 пристани построить на керченскои переправе к этому сезону. Ну как ? Построили.