Машины ГАИ могут стоять, где им удобно?

http://www.youtube.com/watch?v=R7eoA2t0vqs
Новость в соцсетях
  • 2
  •  
  • 7
  •  

Джанкойский активист движения Дорожного контроля Виталий Вербицкий стал свидетелем нарушения правил дорожного движения инспекторами ГАИ. 3 сентября текущего года медики обратились за помощью к правоохранителям по факту препятствования проезду автомобиля Скорой помощи в результате неправильной парковки местного водителя на ул. К. Маркса.

Выехав на место, инспектора ГАИ Спичак А. В. и Козлов И. Б. составили протокол на нерадивого водителя по ст. 122 ч.2 КУпАП.

ГАИ составляет протокол на въезде машин Скорой помощи

ГАИ составляет протокол на въезде машин Скорой помощи

Виталий уверен, что при исполнении своих служебных обязанностей инспектора ГАИ сами стали нарушителями правил дорожного движения. Своим служебным автомобилем они также блокировали выезд для машин Скорой помощи. По данному факту активист обратился в Джанкойскую межрайонную прокуратуру.

Но, как оказалось, совершенно напрасно — на сотрудников ГАИ общие правила не распространяются. ответ прокуратуры

23 сентября джанкойский межрайонный прокурор О. Саргинов разъяснил активисту, что со стороны инспекторов никакого нарушения правил дорожного движения не было.

«Установлено, что норма ч.2 ст. 122 КупАП предусматривает нарушение остановок водителями транспортных средств исключительно общего пользования», — сообщили Вербицкому в прокуратуре.

Читайте также:

комментариев 17

  1. Аноним:

    Инспектора ГАИ для нас являются примером, а сами какой пример подают?! Составляют протокол на водителя, а сами еще больше нарушают.

    • Аноним:

      И снова не так? А до столба не пробовали….? «Дорожный контроль» — дело необходимое, но все хорошо в меру. Зафиксировали-обнародовали-обжаловали — ждите ответа. А хамить-борзеть-стоять на ушах — это лишнее и авторитета не прибавит. Лучше в осеннюю пору поработать с дорожными и коммунальными службами. Почему дороги к зиме не готовят? Почему тротуары отсутствуют или разбиты так, что люди ходят посреди дороги??? Как будут освещение включать, от и до? Почему лужи на дорогах годами не нивелируют? Давно пора периметр улиц вокруг рынка сделать пешеходной зоной с 8 до 14 или хотя бы ограничить проезд грузового транспорта. Такси надо определиться со стоянками в городе. На автобусных остановках навести порядок, повесить таблички с интервалами движения(это незатратно и нетрудоемко, но очень полезно для горожан). А «Дорожному контролю» фиксировать не только машины ДАИ, но и остальные машины, которые стоят на газонах,тротуарах, перекрывают выезды.

  2. Аноним:

    Шел мимо Зайдман и даже не сделал гайцам замечание

  3. Аноним:

    козёл-и в африке козёл тупой

  4. Аноним:

    Интересно, что по этому поводу думают в ДК Киев? Это ведь оф. документ, можно не хило раскачать и потом дать по жопе тому продажному бездарю из прокуратуры, который написал этот бред.

  5. Аноним:

    У нас вДжанкое действует кумовство

  6. Аноним:

    Посмотрите ночью ездят пьяные одни и те же лица и гаи на них не обращают внимания

  7. Макс:

    А где на видео видна машина нарушителя? А то тема сисек недораскрыта.

  8. Аноним:

    Саргинов! Тебя подставили! Разберись в своих рядах!

  9. Аноним:

    «медики обратились за помощью к правоохранителям по факту препятствования проезду автомобиля Скорой помощи» — и не дай Бог чтобы эта скорая к кому то из нас ехала и из за какого то мудака который поставил машину не там где надо, она вовремя не доехала!!!!!!!!!! хоть гаишники в большинстве своём и га*но но в этой ситуации, я думаю, раздувать из мухи слона по поводу парковки машины гаи это уже было лишнее ибо гайцы там стояли не с целью накосить бабла, а приехали по вызову, причем вызов медиков !!!!!!!
    р.s. Козёл он и в африке козёл !!!)))

  10. ВВ:

    По статистике ДАИ в Украине за год в среднем регистрируется 40-45 тыс. ДТП. Для почти 5 тыс. человек эти происшествия заканчиваются смертью, около 50 тыс. пострадавших получают травмы.

    Были приведены данные Мирового банка, согласно которым экономические потери для Украины за год от дорожно-транспортных происшествий становят 5 млрд дол.

    Все опрошенные водители показали, что состояние дорожного покрытия, разметка дорог, регулирование дорожного движения, работа дорожных служб, культура поведения водителей и пешеходов наиболее сильно влияют на безопасность движения на дорогах. (для «ДК»)

    • Аноним:

      Ну ты сам себе ответил, состояние дорог это полный капец. Что бы доехать из сраного Джанбула до Симферополя нужно 25 раз минимум на встречку выехать, либо ехать за перегруженным Камазом со скоростью 50 км/ч. в течении несколько часов. Для лохов- выезд для обгона за прерывистую -основная причина смертельных ДТП на нашей трассе. Делайте выводы уроды.

  11. Аноним:

    Автомобиль водителя — микроавтобус, который видно на картинке видео

    • Аноним:

      если он там стоял изначально, то как он припятствовал?

  12. Аноним:

    А у нас что в Джанкое есть дороги ? Это полевые направления для гужевых повозок .