Мультиварки стали самым популярным предновогодним товаром 2013 года

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Интернет-торговляВ предновогодних продажах накануне наступления 2014 года неожиданно для российских торговых сетей лидером стал не новый планшет Apple iPad и не iPhone, а мультиварка. Лидер популярности конца 2012 года iPad потерял сразу три позиции и переместился на четвертое место. Его ближайший «родственник» смартфон iPhone также потерял часть своей привлекательности в глазах покупателей и опустился с четвертого на седьмое место.

В 2013 году в первой пятерке самых популярных запросов российских интернет-магазинов четыре места занимает бытовая техника (телевизор на пятом месте). Рост спроса отмечается не только на продукцию таких известных брендов, как Де Дитрих, но и менее именитых. В 2012 году в пятерку входили продукты компании Apple — iPad, iPhone и наушники.

Удивительно, но уходящий 2013 год стал годом мультиварок, которые вошли в число самых динамичных продуктовых категорий: продажи этой группы товаров выросли на рынке более чем в восемь раз, а доля этой категории в продажах мелкой бытовой техники выросла с 5% в 2012 году до 30% в 2013 году в денежном выражении, сообщает hitech.newsru.com.

Второе место в рейтинге запросов в 2013 году заняли весы. По сравнению с аналогичным рейтингом 2012 года эта группа товаров поднялась на три позиции. Третье место занял запрос «холодильник».

Читайте также: