На трассе «Симферополь – Джанкой» столкнулись сразу 4 автомобиля

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Утром 6 марта на трассе «Симферополь – Джанкой», в районе пгт. Красногвардейское (возле поворота на Марьяновку), произошло ДТП с участием 4 автомобилей. Машины «разбросало» по обочинам.

Водитель автомобиля «Skoda Octavia» при совершении обгона не справился с управлением и допустил столкновение с автомобилем ВАЗ, с последующим выездом за пределы проезжей части.

По информации правоохранителей, в результате аварии пострадали четыре человека. Все они госпитализированы.

Читайте также:

комментариев 18

  1. товарищ Маузер:

    Сейчас начнется…С весной у ряда автодятлов весеннее обострение проклюнется, как навоз из под снега, из-за одного торопыги пострадали люди, транспорт, ну нормальный, не?(((((очень жаль!

  2. Алексей:

    Как то здесь какой-то аноним писал о самых невоспитанных водителях «ладочниках» и «шевролётчиках», можешь к ним теперь смело добавлять «шкодников».))))

    • Аноним:

      Нет, виновата девятка. Олень на девятке заглох по среди дороги и мозгов не хватило машину на обочину отогнать, а шкода пыталась девятку обьехать , но на гололеде не получилось и понеслось….

      • Алексей:

        Я не знаю всей ситуёвины, но даже если всё произошло так как ты описал, то девятка виновата лишь в том, что не включил аварийку и не выставил знак аварийной остановки. А в ДТП виновата Шкода.

  3. Аноним:

    Кстати, к 2018 году нормальная терырехполосная трасса с разделителем должна была уже от Новоандреевки быть проложена и до Джанкоя. Однако, у перекрашенных есть только силы на заделывание асфальта песком)) И они на митингах жизнь улучшают в микрофон, а на деле облажались везде.

    • Алексей:

      Ну насчёт нашей трофейной власти ничего хорошего сказать не могу, но откуда такая информация о трассе от Новоандреевки до Джанкоя? Сам выдумал?

  4. Хейтер:

    ну так вам скажу из опыта ,что модели на управление и грамотность вождения ни как не влияют .Есть конкретно опасные категории водителей :Молодые девушки со стажем до двух лет .Особенно со внешностью барби откалывают такие маневры и пируэты ,которые не поддаются здравому смыслу .Вторые ,это пенсионеры со своими старушками на правом сидении .Эта публика ,как правило спит на ходу и за рулем .Про таких говорят ,что утром встают ,но проснуться забывают .Могут повернуть произвольно ,включая габарит в последний момент .Плохо ориентируются по зеркалам .Хватают все ямы .Пенсы хуже слышат и не остро видят хоть днем и тем более в сумерках и ночью .Следующие идиоты ,это это мажорики молодые на дорогих авто с мощными двигателями .У этих завышена самооценка при заниженной оценке дорожной обстановки .Хорошие машины ,даже Шкода и тому подобное дают уверенность ,приемистые ,но в силу глупости и плохого опыта нет оценки ситуации ,покрытия ,расчета дистанций и сближений удалений .

    • товарищ Маузер:

      даааааааа со стереотипами у тебя всё отлично.

  5. Аноним:

    Мне кажется, что есть люди, которым не дано водить машину. Это как плавать уметь или в шахматы понимать. Как-то так.

  6. 20!8:

    Да в том районе постоянно бьются, по несколько раз в год.

  7. Хейтер:

    это специфика трассы в степи .У любой дороги есть характер промерзания ,особенность обветривания и продувки .Для таких мест характерен свой галолед ,не такой как в другом месте .Летом эти дороги изменяются по своему .То есть анализ состояния и погодной обстановки должен наталкивать водителя на какие то дейсвия и приемы вождения .Учет скоростей ,понимание своей машины в зависимости от привода и характера рулевого управления в сумме составляют навык вождения .Эти участки ,именно сдесь хорошо обдуваемы и могут изменять характер зацепления протектора за асфальт .Ряд фактров в сумме с неосторожностью ведут к последствиям

  8. 20!8:

    Да там и летом постоянно бьются

  9. Хейтер:

    летние заносы они еще интересней по своему характеру .Когда летом на казалось бы понятной и относительно стабильной дороге получается юз или не контролируемый дрифт ,вполне обычно на этих трассах .

    • 20!8:

      У меня стаж правам 20 лет, не контролируемого заноса летом никогда не было, наверное я делаю что-то не так. Было несколько раз проблема когда обочину хватал, но то уже совсем другая тема.

      • товарищ Маузер:

        скорее всего водитель на шкоде стал обгонять и не успевал, крутанул руля резко или притормозил, чтобы избежать столкновения, а машину понесло от небольшого гололеда?

  10. Хейтер:

    Вероятно так .На обгоне с хорошей скоростью менять угол атаки ,поворачивать ,поворачивать сочетая с торможением ,все это риск заноса .Понести может может и поперек дороги ,и с захватом обочины. Галолёд само собой ухудшит ситуёвину .Передний привод он позволяет на небольшой скорости выйти из ситуации ,если прибавить обороты .А когда уже полет скоростной , то выйти из болтанки сложно .Дальше в работу вступают факторы обочины и езда не контролируется .АБС опять таки на ровном участке при ровном торможении дает какое то интеллектуальное торможение и прерывает юз .Но не во всех ситуациях это спасает .

    • 20!8:

      Ну если превышать пределы своего авто,тогда да, согласен, можно и на ровном месте размазатся. Что такое предел авто по моему понятию, всё очень просто, есть авто для которых 100 км/ч это скорость на грани безумия, например старый и раздолбаный Запорожец, а есть для которых и 200 км/ч вообще всё без напряга, например новая Феррари и т.п.