Налогоплательщикам предлагают оценить качество госуслуг в налоговых через смс

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

налоговая ДжанкояС 2015 года граждане могут оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях с помощью бесплатного смс-сообщения, сообщила «Воротам Крыма» и.о. начальника МИ ФНС России №1 по РК А.Е.Сергеева.

На основании мнений граждан в дальнейшем будет сформирована сводная оценка работы руководителей территориальных налоговых органов.

В настоящее время можно оценить три госуслуги ФНС России:

  1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
  2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ.
  3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

Для оценки необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику территориального налогового органа, предоставившего госуслугу. В течение двух – трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5.

Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги.

При оценке качества предоставленных госуслуг следует ориентироваться на следующие критерии:

  1. Время предоставления госуслуг.
  2. Время ожидания в очереди при получении госуслуг.
  3. Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении госуслуг.
  4. Комфортность условий в помещении, в котором оказаны госуслуги.
  5. Доступность информации о порядке предоставления госуслуг.

Читайте также:

комментария 2

  1. Аноним:

    выкачка денег-отправляйте смс за деньги.

  2. Царь:

    очередя в налоговой и безграмотность сотрудников -ни кто ни чего не знает