Наружные баннеры и вывески сохраняют свою популярность

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Smart Group ХарьковНаружная баннерная реклама, появившаяся на улицах наших городов в 90-ые годы, по-прежнему остается широко востребованным видом рекламы товаров и услуг среди различных категорий заказчиков. Традиционный формат баннерной рекламы, при котором рекламная информация наносится на прямоугольное полотно заданных заказчиком размеров, прошел достаточно длительную проверку временем и ещё долго будет сохранять свою популярность как внутри различных помещений, так и снаружи. Этому способствует не только доступность такого вида рекламной продукции для заказчиков, простота её изготовления, но и экономическая составляющая. На сегодняшний день около 60% стоимости баннерной рекламы составляют далеко не затраты на её изготовление — это предусмотренная законодательством оплата в местный бюджет за рекламную конструкцию.

Из всех медийных реклам только наружная баннерная реклама реально наполняет бюджеты городов и поселков.

Этот вид рекламы по праву можно отнести к числу наиболее доступных по цене. В немалой степени это достигается за счет использования в процессе изготовления таких рекламных носителей современных технических средств широкоформатной печати. Долговечность наружной баннерной рекламе придаёт использование в процессе её изготовления сольвентных водостойких чернил. Важно, что при этом достигается не только устойчивость к воздействию влаги, но и необходимая красочность и также устойчивость цвета к естественным уличным перепадам температуры.

Благодаря использованию при печати водостойких сольвентных чернил, красочность и цветоусточивость исходного баннера сохраняется длительное время, независимо от перепадов температур, осадков и других неблагоприятных условий окружающей среды.

При изготовлении наружных баннеров на стоимость заказа влияет, помимо прочего, способ крепления конечного продукта. При использовании металлического каркаса для рекламного полотна удаётся добиться самую ровную поверхность баннера. Этот способ наиболее дорогой. Если бюджет заказчика на данный вид рекламы ограничен, можно использовать более дешёвый способ крепления полотно, закрепив его на люверсы, которые, как и в первом случае, позволяют впоследствии закрепить готовый баннер снаружи здания, например, на его фасаде или обычной стене, или внутри любого помещения.

Вам также может понравиться...