Учителя шестой школы

ГРОМОВА ЭЛЕОНОРА ЯКОВЛЕВНА

Учителя шестой школы

По этой теме в Интернете:

Джанкой » Образование: Школа-гимназия №6 » Школа-гимназия №6: учительская » ГРОМОВА ЭЛЕОНОРА ЯКОВЛЕВНА

ЕЁ УРОКИ ПРОХОДИЛИ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ

В 1969 году 15 августа я пришла в школу № 6. Школа произвела на меня хорошее впечатление. В коридорах стояли новые парты, а классы блистали зеркальной чистотой. Первый рабочий день я начала с мытья окон, так как все учителя что-то терли, мыли, переносили. Трудились все.
Педсовет. Раньше я работала в школах, где небольшой коллектив, поэтому то, что я увидела, заставило меня волноваться. Коллектив большой, учителя молодые, деятельные.
На педсовете было шумно, но все вопросы решались по-деловому. Многие выступали с докладами. Здесь же я познакомилась с коллегами: Саниной Лидией Алексеевной, Бычиной Марией Степановной, Ивановой Лидией Андреевной ….
Мне дали 3-А класс. Я знала, что класс сильный, хорошо подготовлен. Это меня ко многому обязывало. Я очень волновалась: как примут меня дети? Познакомилась со многими родителями, дети которых были в этом классе. Это учителя старших классов: Назайкина Зинаида Максимовна, Пономаренко Вера Ивановна, Пеунов Валентин Николаевич. Они меня поддержали, воодушевили. И вот первые уроки. Я очень ответственно к ним готовилась. В то время в школах была перестройка, начальные классы переходили новые программы. Я уже была знакома с элементами нового, поэтому с большим энтузиазмом включилась в работу. К каждому уроку готовилась, перечитывая кучу литературы, старалась внедрять что- либо неординарное. Надо сказать, что общий язык с классом нашла быстро, работать было интересно, так как дети были сильные и все, что я предлагала, усваивалось. Через месяц завучи пошли посещать уроки. Посещали по четыре урока сразу, а потом обсуждали.
Федоренко Николай Иванович и Татарникова Зинаида Яковлевна - знающие свое дело завучи.
Они не только проверяли, но и учили, особенно Николай Иванович. Он предлагал нам схемы задач, новые рассуждения при решении уравнений, геометрический материал. Я с интересом все использовала в своей работе. Мои уроки были оценены как хорошие и после зимних каникул предложили дать открытый урок по математике для директоров школ. Сколько я всего перечитала, сколько сделала таблиц, карточек, дидактического материала, готовясь к уроку! Урок прошел на одном дыхании. В этом заслуга не только моя, но и детей. При анализе урока отмечались необычные ответы детей, прекрасная дикция Лены Назайкиной, глубокое знание материала Елисеевой Лены, Бублиенко Светы и других.
Вот и закончился первый год работы. Он дал мне очень много. Я утвердилась как учитель.
На следующий год мне дали первый класс. Это была новая программа. Самым ответственным было то, что надо было перестроить и класс. Директор школы Пасненышев В.Г. принес чертеж, схемы и предложил к 1 сентября построить стенку в классе. Все лето мы были в заботах. Приглашали родителей, давали задание каждому, готовилось все летом, а 15 августа началась работа в классе. К 1 сентября стенка была готова. Я познакомилась с родителями, детьми, за лето вместе с родителями было приготовлено много папок со счетным материалом, ящички с дидактическими, перебраны все таблицы и расположены по предметам, т.е. проведена большая работа. И так полетело время, год за годом. 23 года я отдала средней школе № 6.
Я очень люблю детей, школу и счастлива, что мне пришлось работать с такими замечательными людьми, как Пасненышев В.Г., Федоренко Н.И., Татарникова З.Я., Чистовская А.В., Назайкина З.М., Бычина М.С. и др.
А.А. Гоморова


Источник: Гоморова А.А.
Написал: ?   Дата: 2008-04-03 19:13
Комментарии:   Рейтинг:

Страницы комментариев:

Пока комментариев нет