Рекламные диски

Бизнес идеи, идеи бизнеса » Бизнес идеи: рекламный бизнес » Рекламные диски

В последнее время многие крупные компании начинают обращать свое внимание на такой тип рекламоносителя, как оптический диск — CD, DVD, mini CD. Чем же обусловлен интерес к данному продукту? Какие особенности делают диск замечательным рекламоносителем? 

Для начала, наверное, будет правильным обозначить плюсы и минусы диска как рекламоносителя.

Плюсы:

Оригинальность носителя (это плюс по сравнению с бумагой, которую часто выбрасывают). 
Возможность записи большого объема информации (по сравнению с бумажным носителем).
Невысокая себестоимость продукта (от 0,25$ до 1$ за DVD c упаковкой).
Упрощенная логистика (легкий вес и небольшой размер).
Хорошая приспособляемость к рекламируемому продукту (из-за небольших размеров).
CD-audio и DVD очень просты в использовании.

И самый главный плюс — диск позволяет Вам разместить не только визуально-статичную информацию, но также звук и видео. Бывают рекламные диски, которые являются интерактивными (электронные карты, рекламные каталоги с выходом в Internet). 

Это дает возможность качественно и по-новому представить или отрекламировать Ваш бренд. При качественном подборе материала для наполнения рекламного диска он может служить годами и даже десятилетиями, постоянно напоминая человеку о компании рекламодателя. 

Минусы:

У диска, как рекламного продукта, минус, пожалуй, только один — это не прямой источник информации, как, например, журнал. 
Для его просмотра необходимо иметь дополнительное оборудование. Впрочем, этот недостаток, при нынешнем развитии компьютерных технологий и распространении Audio и DVD-проигрывателей, не является критичным.

Оценив плюсы и минусы, давайте обозначим два основных типа рекламных дисков:
Диск с информацией о компании, услуге или продукте.
Диск, в основном содержащий постороннюю полезную или приятную информацию (музыка, фильм, электронные приложения), который также содержит рекламу заказчика.

Давайте здесь поподробнее остановимся на каждом из вариантов.

Диск, целиком заполненный рекламной информацией заказчика. Такие диски чаще всего используют, как рекламу в четко выверенном сегменте рынка с конкретной аудиторией. Это могут быть посетители выставки, участники презентации или читатели специализированного издания. Иногда такие диски рассылают по почте. Получают их люди, готовые ознакомиться с информацией на диске. Данный вид рекламно-информационного продукта содержит полезную информацию для определенного круга людей и практически бесполезен для всех остальных. Такие диски обычно печатаются небольшими тиражами от 300-500 шт. до 2000-3000 шт. Помещаются в экономичную упаковку, полипропиленовый конверт или Slim Box. 

Диски, содержащие рекламно-развлекательную информацию представляют интерес для большего круга людей, нежели диски с информационно-корпоративной начинкой. В связи с этим они печатаются большими тиражами от 2000-3000 до 100000-… Давайте рассмотрим, где используется такой продукт. 

Такие диски часто изготавливают для корпоративных подарков и приурочивают их к какому-либо событию (Юбилей компании, Новый год, 9 мая). Подарочные диски — это в основном CD-audio с музыкальным наполнением заданной тематики. Например «Новогодние песни «, или «Песни о войне». Также на диск может быть записан рекламный аудио-трейлер заказчика. При покраске на диск обычно наносится логотип и координаты рекламодателя. Распространяются такие диски из рук в руки или на мероприятии. Также возможна курьерская или почтовая рассылка. 

Второе не менее интересное применение этого типа рекламных дисков — это использование их в качестве дополнительного бонуса к продаваемому продукту или услуге. Диск как приложение — это также в основном CD-audio диск, содержащий музыкальные треки или музыкальные программы, сказки. Также такой диск иногда содержит мультимедиа оболочку или Flash-анимацию. 

Более продвинутая разновидность дисков-приложений — это диски, которые используются в рекламных кампаниях крупных фирм. В этом случае в виде носителя может быть использован, как тираж cd, mini CD, так и DVD диск. Содержание напрямую зависит от цели рекламной кампании. Это может быть как Audio диск, так и мультимедиа презентация или фильм. В этом случае реклама заказчика не является основой, диск стараются сделать максимально интересным и полезным, с максимальным сроком использования. А логотип на пластике диска будет постоянно напоминать человеку, чьим диском он пользуется, из чьих рук, так сказать, кушает. Наиболее крупные рекламные кампании с дисками в России проводились компаниями: МТС-диск с фильмами «Незаконченная жизнь», «Продавщица», «Бандитки» (фото бандитки). Диски раздавали в офисах МТС как приложение к пакету на подключение к сети МТС. Диск «Lays» — Audio диск с музыкой, составленной DJ — выпускался к Новому году в праздничной упаковке. Прилагался к пачке чипсов (фото Лейз). Так — же проводилось несколько рекламных кампаний брендами «Braun» и «Kent». В обоих случая диск прилагался к продаваемому продукту, под него была разработана специальная упаковка (фото Браун). 

Таким образом, на отдельно взятых примерах видно, что диски уже давно используются в рекламных целях, но сама «культура» их использования еще не сформировалась. И примеры, к сожалению, являются пока единичными. Однако с учетом развития рынка DVD дисков и DVD плейеров, надежды на развитие этого сегмента есть, и весьма немалые. Возможно, через некоторое время при покупке дорогого коньяка или аудио-видеотехники человек будет получать диск с легендами джазовой музыки, записями концертов, последними кино-проектами, подборками тематической музыки, видео-презентациями, Flash-анимацией. Необыкновенно приятно получить в подарок диск с хорошей музыкой или любимым фильмом. 

Автор: Аблязизов Тимур



Источник:promodvd.pulscen.ru
Написал: admin   Дата: 2010-09-26 21:38

Комментарии Рекламные диски  Комментарии:

Страницы комментариев:

Пока комментариев нет

Бизнес идеи в рекламной сфере

Новости, события, факты
Джанкойские новости
Новости Крыма, крымские новости
Интересные новости Украины
Интересные новости и факты
Прогнозы и сценарии развития
Мужчина и женщина
Новости медицины. Здоровье
Астрология
Полезные статьи
Бизнес идеи, идеи бизнеса
Бизнес идеи: домашний бизнес
Бизнес идеи: сфера обслуживания
Бизнес идеи: ИТ бизнес
Бизнес идеи:Обработка материалов
Бизнес идеи:Бизнес в образовании
Бизнес идеи: печать, полиграфия
Бизнес идеи: игровой бизнес
Бизнес идеи: сельское хозяйство
Бизнес идеи: торговля
Бизнес идеи: туризм, отдых
Бизнес идеи: рекламный бизнес
Цены на рекламу в сервисе Twitter за год выросли на 400% Цены на рекл...
Принтер с подогревом Принтер с по...
Рекламные возможности крышных установок Рекламные в...
Будущее рекламы в Интернете Будущее рек...
Бумажные журналы со встроенной видеорекламой Бумажные жу...
За три квартала реклама собрала 160 миллиардов За три кварт...
Рекламные диски Рекламные д...
Спрей-реклама или видеораспылитель Спрей-рекла...
Небесная реклама Небесная ре...
Не для показа детям до 16 лет Не для показ...
Если ты выходишь на рынок с бизнес - идеей первый – ты снимаешь все сливки, получаешь сверхдоходы Если ты выхо...
Первый в мире шоколадный билборд съели прохожие Первый в мир...
Многомиллиардный бизнес переименований Многомиллиа...
Украинцы могут разместить свое фото на почтовой марке Украинцы мо...
Google лидирует в Америке, но проигрывает в России Google лидируе...
Реклама из зазеркалья Реклама из з...
Бизнес идеи: успешный бизнес
Бизнес идеи: мобильный бизнес
Бизнес идеи: высокие технологии
Джанкой
История Джанкоя
Характеристика Джанкоя
Образование Джанкоя
Образование: Школа-гимназия №6
Школа-гимназия №6: учительская
Школа-гимназия №6: ученики
Школьные новости
Выпускники
История школы
Методическая копилка
Родительский всеобуч
Джанкойский район
Справочная
Джанкойцы
Услуги
Новости сайта
Каталог ссылок
Партнеры
Города и регионы
Ссылки пользователей
Полезные ссылки
Карты Крыма
Он-лайн магазины

По этой теме в Интернете: