Будущее рекламы в Интернете

Бизнес идеи, идеи бизнеса » Бизнес идеи: рекламный бизнес » Будущее рекламы в Интернете

На вопросы «АиФ» ответил Александр Васильевич Иванов – специалист по продвижению сайтов в поисковых системах и других видах интернет-маркетинга: интернет-рекламе, продвижению в социальных сетях, интернет-PR. Он является генеральным директором агентства интернет-рекламы «WWWA.Ru».

- Что дает продвижение сайтов в поисковых системах?

А. И.: Продвижение сайтов в поисковых системах Яндекс, Google и многих других позволяет показывать рекламу только тем, кто уже хочет купить рекламируемые товары или услуги. Кроме того, хотя сейчас доля тех, кто не смотрит телевизор, не очень велика, но благодаря развитию Интернета она постоянно растет. И это достаточно обеспеченная, то есть привлекательная для рекламодателей группа граждан.

У людей постепенно вырабатывается иммунитет к классической рекламе, потому гораздо лучше предлагать им то, что они хотят увидеть. Интернет-реклама уже давно обогнала радио-рекламу и скоро обгонит как наружную рекламу, так и рекламу в печатных СМИ, став второй после телевизионной рекламы.

- Если размещаешься в интернете впервые, с чего лучше начать?

А. И.: С рекламы в результатах поиска (текстовой контекстной рекламы) на Яндексе, Google, Mail.Ru и Rambler и с размещения в системе Яндекс.Маркет. Это единственные виды рекламы, которые дают мгновенную отдачу. И если результат по каким-либо причинам не устраивает, рекламную кампанию можно быстро скорректировать. Контекстную рекламу можно разместить самостоятельно, но лучше обратиться в специализированное агентство.

- Зачем обращаются в агентство? Дело в скидках?

А. И.: Сейчас существует огромное количество инструментов для работы с контекстной рекламой. Кроме того, интерфейсы крупнейших систем размещения контекстной рекламы - Яндекса, Бегуна и Google довольно сильно отличаются. Есть разница в правилах размещения и технических особенностях. Также существует довольно много тонкостей при анализе эффективности.

Хорошее агентство, пользуясь необходимыми инструментами и учитывая значимые особенности, создает для своих клиентов очень существенные конкурентные преимущества.

Что касается скидок, то они бесполезны даже в классической баннерной рекламе (качество баннера гораздо важнее даже 30% скидки), а если речь идет о контекстной рекламе – при одном бюджете разница в эффективности между посредственно настроенной и отлично настроенной кампанией может достигать 400%! Кстати говоря, именно отсюда идет миф: «Я пробовал контекстную рекламу – она не работает». Если посредственно настроенная кампания дает небольшое количество клиентов, то плохо настроенная может вообще не принести ничего. Так что мы не только не даем скидок, но и для небольших бюджетов взимаем ежемесячную плату за поддержку.

- А если использовать автоматические системы размещения контекстной рекламы?

А. И.: Это неплохое решение для ежемесячных бюджетов в 3-5 тысяч рублей. Для бюджета в 10 тысяч рублей можно найти более рациональное применение. Дело в том, что такие системы используют автоматический подбор слов, но он дает только разные варианты, и ничего не говорит об эффективности. А эффективность фраз, вроде бы являющихся синонимами, может отличаться в несколько раз. Кроме того, каждая область продаж, каждая компания и каждый сайт имеют индивидуальные особенности, учесть которые можно только при ручной настройке.

- Когда лучше начинать продвижение сайта в Топ-10?

А. И.: В первую очередь это зависит от поисковых запросов. Если нужно продвинуться по запросу «салон красоты на Новослободской» – чем быстрее начнем работу, тем быстрее будет результат. А если запрос – «пластиковые окна» – только когда сайт проработал полгода-год. Причем именно проработал, т.е. он давно проиндексирован, уже имеет устоявшуюся структуру, хорошо наполнен уникальной и интересной пользователям информацией.

- Что нового произошло в продвижении сайтов за 2010 год?

А. И.: Сильно затруднился процесс попадания в Топ-10 Яндекса по высокочастотным запросам. Во-первых, в формулу, определяющую состав десятки включены временные параметры (срок существования сайта, ключевых страниц, ссылок на него, динамика изменения количества ссылок и т. д.), а во-вторых, чаще изменяется сама формула. Если формула меняется чаще, чем длительность временных параметров, то мы получаем продвижение вслепую.

- То есть никаких гарантий на раскрутку сайтов больше не будет?

А. И.: Да, даже если вы знаете формулу на 100% - продвижение занимает три-четыре месяца. Но через четыре месяца формула может измениться. Естественно, можно выполнить всю работу с большим запасом прочности. Но тогда стоимость работ может оказаться выше, чем круглосуточное нахождение на самых интересных позициях контекстной рекламы. А значит, работа потеряет экономический смысл. «Гарантии» в частичном виде останутся, но только как маркетинговый инструмент. Например, у Вас будет выбор: продвигать сайт за 40 000 рублей в месяц без всяких гарантий или за 80 000 рублей в месяц с гарантией 55%.

- Возможно ли бесплатное продвижение, то есть можно ли раскрутить сайт самостоятельно?

А. И.: Для продвижения по высокочастотным запросам необходимо анализировать более 200 различных параметров, многие из которых находятся за пределами продвигаемого сайта. Сделать это, не являясь профессионалом, невозможно.

Самостоятельно можно продвинуть сайт по низкочастотным запросам. Если сайт хорошо наполнен оригинальными статьями, оптимизированными под низкочастотники – некоторые из них, возможно, попадут в Топ-10.

- Какие основные тенденции на 2011 год?

А. И.: Стоимость заинтересованных посетителей растет. Если раньше основной упор делался на привлечение максимального количества пользователей, то сейчас - на превращение посетителя в клиента, и решающую роль в этом играет удобство и наполнение сайта. Поисковики используют эти факторы в своих формулах ранжирования, но тут есть своя специфика. В доработках для продвижения нуждается любой сайт - даже самый качественный.

- Как будет дальше развиваться рынок продвижения сайтов?

А. И.: Продвижение сайтов в чистом виде будет постепенно уходить в прошлое и становится частью комплексного интернет-маркетинга. Претерпит сильные изменения и важнейший, на данный момент, инструмент продвижения сайтов – биржи ссылок. Они перестанут продавать ссылки на один день. Ссылки будут продаваться не меньше, чем на полгода. Более широкое распространение получит модель взаимодействия между специалистом по продвижению и заказчиком, когда основной объем работы происходит силами самого заказчика, а специалисты по продвижению сайтов только консультируют его с точки зрения вывода сайта в Топ-10. Будет увеличиваться спрос на комплексные решения в области интернет-маркетинга, когда одна компания занимается всем, начиная от поддержки и наполнения сайта, ведения рекламных кампаний и заканчивая PR-акциями, а продвижение в ТОП10 станет частью и побочным эффектом этой работы.



Источник:AIF.RU
Написал: admin   Дата: 2011-02-03 11:31

Комментарии Будущее рекламы в Интернете  Комментарии:

Страницы комментариев:

Комментарий публикации на сайте 1.   Разместил mior53   2011-03-03 14:34     

Интернет реклама это классная штуковина!
А вообще реклама это двигатель любого только если иметь к ней иметь правильный подход!

Бизнес идеи в рекламной сфере

Новости, события, факты
Джанкойские новости
Новости Крыма, крымские новости
Интересные новости Украины
Интересные новости и факты
Прогнозы и сценарии развития
Мужчина и женщина
Новости медицины. Здоровье
Астрология
Полезные статьи
Бизнес идеи, идеи бизнеса
Бизнес идеи: домашний бизнес
Бизнес идеи: сфера обслуживания
Бизнес идеи: ИТ бизнес
Бизнес идеи:Обработка материалов
Бизнес идеи:Бизнес в образовании
Бизнес идеи: печать, полиграфия
Бизнес идеи: игровой бизнес
Бизнес идеи: сельское хозяйство
Бизнес идеи: торговля
Бизнес идеи: туризм, отдых
Бизнес идеи: рекламный бизнес
Цены на рекламу в сервисе Twitter за год выросли на 400% Цены на рекл...
Принтер с подогревом Принтер с по...
Рекламные возможности крышных установок Рекламные в...
Будущее рекламы в Интернете Будущее рек...
Бумажные журналы со встроенной видеорекламой Бумажные жу...
За три квартала реклама собрала 160 миллиардов За три кварт...
Рекламные диски Рекламные д...
Спрей-реклама или видеораспылитель Спрей-рекла...
Небесная реклама Небесная ре...
Не для показа детям до 16 лет Не для показ...
Если ты выходишь на рынок с бизнес - идеей первый – ты снимаешь все сливки, получаешь сверхдоходы Если ты выхо...
Первый в мире шоколадный билборд съели прохожие Первый в мир...
Многомиллиардный бизнес переименований Многомиллиа...
Украинцы могут разместить свое фото на почтовой марке Украинцы мо...
Google лидирует в Америке, но проигрывает в России Google лидируе...
Реклама из зазеркалья Реклама из з...
Бизнес идеи: успешный бизнес
Бизнес идеи: мобильный бизнес
Бизнес идеи: высокие технологии
Джанкой
История Джанкоя
Характеристика Джанкоя
Образование Джанкоя
Образование: Школа-гимназия №6
Школа-гимназия №6: учительская
Школа-гимназия №6: ученики
Школьные новости
Выпускники
История школы
Методическая копилка
Родительский всеобуч
Джанкойский район
Справочная
Джанкойцы
Услуги
Новости сайта
Каталог ссылок
Партнеры
Города и регионы
Ссылки пользователей
Полезные ссылки
Карты Крыма
Он-лайн магазины

По этой теме в Интернете: