«Золотое кольцо» меняет конфигурацию

Бизнес идеи, идеи бизнеса » Бизнес идеи: туризм, отдых » «Золотое кольцо» меняет конфигурацию

Известный туристический маршрут «Золотое кольцо» меняет конфигурацию. При условии комплексного инфраструктурного развития территорий, объединенных под этим брендом, может возникнуть каркас нового масштабного культурно-рекреационного кластера. Ежегодно города Золотого кольца посещает 2–3 млн туристов. По экспертным оценкам, туристический потенциал маршрута — от 6 до 20 млн человек в год. В ближайшие пять лет турпоток только во Владимирскую, Ивановскую и Ярославскую области составит около 5 млн человек в год. Ожидается волна спроса со стороны иностранцев в период проведения чемпионата мира по футболу.

На Золотом кольце России инвестиционное оживление. В Ярославле, Суздале, Переславле-Залесском и других городах этого туристического маршрута строятся или уже построены десятки новых отелей. На растущий гостиничный рынок макрорегиона выходят гостиничные сети. Российские отельеры уже представлены компаниями «Интурист», «Амакс», «Азимут», «Гост отель менеджмент». На подходе зарубежный десант. Вскоре под Переславлем-Залесским откроются гостиницы Days Hotel и Ramada (глобальная сеть Wyndham), в Ярославле — Hilton Garden Inn Yaroslavl. В ближайшие годы компания Мариотт планирует строительство отеля в Ростове, что снимет остроту нехватки гостиничных мест в городе, позволит бронировать отель без посредников. Отели Ростова увеличат список отелей Мариотт в России до 20.

Развитию гостиничного сегмента сопутствует расширение ассортимента туристических программ, возникают новые центры притяжения массового спроса. На маршруте, который до недавнего времени деградировал, формируются новые потребительские тенденции, а старый советский бренд заменяется совершенно новым продуктом.

Золотое кольцо России объединяет туристические маршруты, которые проходят по древним русским городам. Ключевые звенья — Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир. Считается, что впервые Золотым кольцом это семейство городов-музеев назвал литератор Юрий Бычков, в 1967 году написавший о них серию очерков.

Практическое применение Золотому кольцу нашел в 1970-е «Интурист», сделав его одним из главных направлений внутреннего туризма наряду с Москвой и Санкт-Петербургом.

По советским лекалам маршрут «Золотое кольцо России» развивался и в последние два десятилетия, окончательно превратившись в занудный и неинтересный турпродукт со стандартным набором обзорных экскурсий, посещением музеев и монастырей. Бессодержательность туров зачастую усугубляется плохим качеством гостиничных услуг, необъяснимыми механизмами ценообразования. По словам гендиректора компании Accord management group Екатерины Гараниной, многие владельцы провинциальных гостиниц игнорируют минимальные стандарты. Экономят на удобных кроватях, электронных замках, сейфах. Не всегда у отелей есть стоянки для автобусов, разворотные площадки, не говоря уже об обслуживании автобусов с биотуалетами — соответствующее оборудование отсутствует почти повсеместно. «Это бытовые мелочи. Но именно из них складывается бизнес в сфере гостеприимства», — замечает Гаранина. Возникают проблемы и с питанием.

В последнее время региональные операторы Золотого кольца и отельеры стали кооперироваться, чтобы переломить ситуацию и наполнить советский бренд новым содержанием. Линейка турпакетов стала расширяться за счет тематических и событийных поездок. Развивается этнографический туризм — с ремесленными мастер-классами, дегустациями, фольклорными программами. Формируется промышленный туризм с ознакомительными визитами на пивоваренные, хлебопекарные, рыбоконсервные, текстильные предприятия.

По оценкам гендиректора Azimut Hotels Company Александра Гендельсмана, около 50% потока составляют индивидуальные туры. А это ни много ни мало около 1,5 млн человек в год. Возросло количество состоятельных туристов, которые путешествуют по Золотому кольцу компаниями или семьями. Для владельцев яхт стали открываться гостиницы, предоставляющие стоянки и возможность заправки судов.

Около 23% поездок по Золотому кольцу сегодня приходится на деловой туризм. «У маршрута колоссальный потенциал. В каждом из городов-музеев есть уникальные памятники архитектуры и культурные объекты, которые могут быть использованы для проведения семинаров, конференций, торжеств.

Развитие индивидуального внутреннего туризма сопровождается смещением центров туристической жизни из крупных городов, Ярославля и Владимира, в малые — Суздаль, Переславль-Залесский. В окрестностях малых городов возникают новые форматы гостиничной недвижимости — многофункциональные рекреационные комплексы, объединяющие отели и курортную инфраструктуру. В будущем они могут стать новыми центрами притяжения спроса.

По материалам сайта expert.ru



Источник:
Написал: admin   Дата: 2011-04-11 18:33

Комментарии «Золотое кольцо» меняет конфигурацию  Комментарии:

Страницы комментариев:

Пока комментариев нет

Бизнес идеи в сфере туризма и организации отдыха.

Новости, события, факты
Джанкойские новости
Новости Крыма, крымские новости
Интересные новости Украины
Интересные новости и факты
Прогнозы и сценарии развития
Мужчина и женщина
Новости медицины. Здоровье
Астрология
Полезные статьи
Бизнес идеи, идеи бизнеса
Бизнес идеи: домашний бизнес
Бизнес идеи: сфера обслуживания
Бизнес идеи: ИТ бизнес
Бизнес идеи:Обработка материалов
Бизнес идеи:Бизнес в образовании
Бизнес идеи: печать, полиграфия
Бизнес идеи: игровой бизнес
Бизнес идеи: сельское хозяйство
Бизнес идеи: торговля
Бизнес идеи: туризм, отдых
В Украине появилось первое в мире передвижное турагентство на колесах В Украине по...
Российские регионы занялись развитием туризма Российские ...
Военно-исторический туризм как источник дохода Военно-исто...
Выступления в столице Мальдив не пугают туристов Выступления...
Туроператоры ищут альтернативы Египту Туроператор...
Статистика «Яндекса» для туроператоров Статистика ...
Google приобрел ITA Software Google приобре...
Аварии на японских АЭС спутали туристические маршруты Аварии на яп...
Египет снижает цены на туры Египет сниж...
«Золотое кольцо» меняет конфигурацию «Золотое ко...
Перспективы развития туристического бизнеса Украины Перспективы...
Квартиры у моря посуточно Квартиры у м...
В Сочи гостиничный бизнес стал нерентабельным? В Сочи гости...
10% всех посещающих Италию иностранных туристов - россияне 10% всех посе...
Количество туристов в Китае увеличивается с каждым годом Количество ...
Экоотель Coworth Park открылся в Европе Экоотель Cowor...
Бизнес идеи: рекламный бизнес
Бизнес идеи: успешный бизнес
Бизнес идеи: мобильный бизнес
Бизнес идеи: высокие технологии
Джанкой
История Джанкоя
Характеристика Джанкоя
Образование Джанкоя
Образование: Школа-гимназия №6
Школа-гимназия №6: учительская
Школа-гимназия №6: ученики
Школьные новости
Выпускники
История школы
Методическая копилка
Родительский всеобуч
Джанкойский район
Справочная
Джанкойцы
Услуги
Новости сайта
Каталог ссылок
Партнеры
Города и регионы
Ссылки пользователей
Полезные ссылки
Карты Крыма
Он-лайн магазины

По этой теме в Интернете: