Цены на рекламу в сервисе Twitter за год выросли на 400%

Бизнес идеи, идеи бизнеса » Бизнес идеи: рекламный бизнес » Цены на рекламу в сервисе Twitter за год выросли на 400%

Цена рекламы на сервисе микроблогов Twitter за год выросла в четыре раза. Сейчас стоимость размещения «Промотрендов» – официальных рекламных сообщений – составляет $120 000 в день. В апреле 2010 года размещение стоило $25 000–$30 000, рассказал финансовый директор Twitter Адам Бэйн.

По словам Бэйна, предложения по созданию «Промоаккаунтов» и «промотвиттов» – других рекламных форматов в Twitter – формируются на основе аукциона. В соответствии с изначально действовавшим в Twitter правилом, на размещение рекламы и объявлений должно быть потрачено не менее $15 тысяч в течение трех месяцев.

Ранее эксперты интернет-рынка критиковали рекламную политику Twitter, считая запросы слишком высокими для нестандартной рекламы. «Но это не останавливает таких клиентов социального сервиса, как Samsung и Toyota. Они развивают бизнес с помощью соцсетей», – заметил Бэйн, уточнив, что в компании маркетингом и продажами занимается команда из 60 человек.

Число пользователей, которые реагируют на рекламу в Twitter, достигает 40%.

«Обычно они начинают с первого, на чью страницу обращаются: «Я зарегистрировался в Twitter, чтобы найти тех, кого я знаю». Потом я перехожу на страницы тех, с кем бы я хотел познакомиться, обычно это звезды шоу-бизнеса, спортсмены, музыканты. А затем уже я перехожу к брендам, которые я ассоциирую с собой или хотел бы ассоциировать», – объясняет Бэйн.

Twitter работает с 600 рекламодателями, с которыми уже провел 6 тысяч рекламных кампаний. Бэйн вспоминает, что начинал бизнес с шестью клиентами.

Twitter не первая социальная сеть, цены на рекламу в которой растут. Стоимость рекламы на Facebook в первом квартале увеличилась на 40%. Объем доходов от рекламы в Facebook в 2011 году увеличится по сравнению с прошлыми показателями вдвое и превысит $4 млрд, прогнозирует EMarketer.

Топ-менеджер Twitter уверяет, что реклама на его сервисе эффективнее, чем на Facebook. «В Twitter, если пользователь становится читателем твитов какой-либо компании, он получает и сообщения от ее маркетинговой службы, – рассказывает Бэйл. – Маркетолог получает возможность непосредственного общения с клиентом, и оно будет продолжаться, пока пользователь не отпишется от компании».

Он также утверждает, что, в отличие от рекламодателей, которые размещают рекламу в результатах поисковых запросов, где «ты, как в открытом море, пытаешься поймать клиента», рекламодатели, которые хотят привлекать новых клиентов с помощью Twitter, имеют больше шансов на долгосрочные отношения с ними.

«Чем больше рекламодатели пробуют это на вкус и выделяют бюджеты, тем более эта сфера становится конкурентоспособной», – говорит главный аналитик Sunnyvale Сиддхарт Шах. – Сейчас компании готовы платить намного больше, чтобы добраться до потребителя».



Источник:gazeta.ru
Написал: admin   Дата: 2011-06-13 09:42

Комментарии Цены на рекламу в сервисе Twitter за год выросли на 400%  Комментарии:

Страницы комментариев:

Пока комментариев нет

Бизнес идеи в рекламной сфере

Новости, события, факты
Джанкойские новости
Новости Крыма, крымские новости
Интересные новости Украины
Интересные новости и факты
Прогнозы и сценарии развития
Мужчина и женщина
Новости медицины. Здоровье
Астрология
Полезные статьи
Бизнес идеи, идеи бизнеса
Бизнес идеи: домашний бизнес
Бизнес идеи: сфера обслуживания
Бизнес идеи: ИТ бизнес
Бизнес идеи:Обработка материалов
Бизнес идеи:Бизнес в образовании
Бизнес идеи: печать, полиграфия
Бизнес идеи: игровой бизнес
Бизнес идеи: сельское хозяйство
Бизнес идеи: торговля
Бизнес идеи: туризм, отдых
Бизнес идеи: рекламный бизнес
Цены на рекламу в сервисе Twitter за год выросли на 400% Цены на рекл...
Принтер с подогревом Принтер с по...
Рекламные возможности крышных установок Рекламные в...
Будущее рекламы в Интернете Будущее рек...
Бумажные журналы со встроенной видеорекламой Бумажные жу...
За три квартала реклама собрала 160 миллиардов За три кварт...
Рекламные диски Рекламные д...
Спрей-реклама или видеораспылитель Спрей-рекла...
Небесная реклама Небесная ре...
Не для показа детям до 16 лет Не для показ...
Если ты выходишь на рынок с бизнес - идеей первый – ты снимаешь все сливки, получаешь сверхдоходы Если ты выхо...
Первый в мире шоколадный билборд съели прохожие Первый в мир...
Многомиллиардный бизнес переименований Многомиллиа...
Украинцы могут разместить свое фото на почтовой марке Украинцы мо...
Google лидирует в Америке, но проигрывает в России Google лидируе...
Реклама из зазеркалья Реклама из з...
Бизнес идеи: успешный бизнес
Бизнес идеи: мобильный бизнес
Бизнес идеи: высокие технологии
Джанкой
История Джанкоя
Характеристика Джанкоя
Образование Джанкоя
Образование: Школа-гимназия №6
Школа-гимназия №6: учительская
Школа-гимназия №6: ученики
Школьные новости
Выпускники
История школы
Методическая копилка
Родительский всеобуч
Джанкойский район
Справочная
Джанкойцы
Услуги
Новости сайта
Каталог ссылок
Партнеры
Города и регионы
Ссылки пользователей
Полезные ссылки
Карты Крыма
Он-лайн магазины

По этой теме в Интернете: