Поисковое продвижение по-украински

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

seoВ последние годы интернет активно проникает во все сферы нашей жизни. Бизнес — не исключение. Сегодня реже встречаются компании, которые не представлены в сети, нежели те, что имеют канал интернет-продаж. Подавляющее большинство украинских бизнесменов в той или иной форме имеют веб-представительство. Неудивительно, что тема поисковой оптимизации сайтов в Укриане вызывает устойчивый интерес.

Для одних SEO — увлечение, для других — бизнес. В число последних входит и молодая как по времени своего возникновения (2010 год), так и по возрасту сотрудников украинская компания Trionika. Как можно узнать на их сайте http://www.trionika.com/, идея ее создания возникла в августе 2010 года у Александра Кирика, имевшего опыт в интернет-маркетинге, и Евгения Некоза с опытом построения бизнес-процессов.

Сегодня Трионика занимается всеми видами интернет-маркетинга: от поискового продвижения до схем с оплатой за действие. Одно из направлений их деятельности — проведение семинаров и Мастер-классов.

Не все веб-проекты имеют достаточное количество свободных средств для оплаты услуг профессиональных SEO-специалистов. А порой не хватает элементарного понимания смысла этой работы. Получить представление об особенностях интернет-продвижения, типичных ошибках и рисках на этом пути, можно в видео семинара ген.директора компании Трионика Украина Евгения Некоза. Семинар предназначен для руководителей, предпринимателей и маркетологов.

Евгений Некоз рассказывает про общие тенденции и динамику развития украинского Интернета  в контексте  мировых тенденций. На семинаре рассматриваются основные инструменты интернет-маркетинга, поисковое продвижение, контекстная реклама, управление репутацией (SERM) и многое другое.

Читайте также: