Проект строительства Керченского моста направлен на экспертизу

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Фото  rk.gov.ru

Фото rk.gov.ru

Проект строительства транспортного перехода в Крым через Керченский пролив направлен на экспертизу и уже идет возведение технологического моста, сообщил глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт.

На рабочей встрече с главой Крыма Сергеем Аксеновым глава Росавтодора подчеркнул, что сегодня Росавтодору необходима синхронизация действий по строительству перехода с крымскими властями.

Сам переход, по словам Старовойта, состоит из сооружения в акватории и подхода, как со стороны Керчи, так и со стороны Краснодарского края.

«20 апреля, согласно ранее установленному графику, в соответствии с госконтрактом мы проектную документацию подходов со стороны Краснодарского края направили в Главгосэкспертизу РФ, то есть в этой части мы двигаемся», — приводит слова главы Росавтодора сайт крымского правительства.

«В части мостового перехода со стороны Тузлинской косы к острову Тузла у нас сейчас ведётся сооружение технологического моста для того, чтобы можно было материалы и технику забросить на остров. Затем с острова можно было идти к Керчи, с Керчи в сторону острова, с острова – в сторону косы Тузла, с косы – к острову Тузла. Получится, что вдвойне мы увеличим размер фронта работ, что позволит нам реализовать сложнейший проект в установленные сроки», — сообщил Р. Старовойт.

Сегодня основной транспортной артерией, связывающая Крым с материковой Россией, является паромная переправа через Керченский пролив (переправа порт «Крым» — порт «Кавказ»). Ее недостаточная пропускная способность и частые остановки из-за штормовой погоды являются причиной автомобильных пробок и многочасовых ожиданий погрузки машин на паром.

Проблема должна быть решена к концу 2018 года, когда планируется ввести в эксплуатацию мост через Керченский пролив.

Читайте также:

комментариев 12

  1. Гость:

    Хаха. И так еще лет 30, сложнои экспертизы на другую. Россия хотела этот мост давно, если помните. Я помню и при Кучме и при Ющенко и длится это много десятилетий а то и столетий. Думаю сотни проектов было сделанно за это время а моста как небыло так нет , так и не будет.

  2. Медуза:

    проект -это фантазия проектировщика, а реалии -это реалии, которые никакими проектами не заменить. Ждем 18 года. Тут обыкновенные мосты через два года после ввода падают, а скоко этот выдержит и до какого первого ледохода с Азовского моря. Тем более эти * под руководством Ткачева сузили Керченский пролив, построив 10 лет назад каменную дамбу у острова Тузла, тем самым усилили течении из Азова в Черное зимой

  3. Аноним:

    Да начнут его стоить, просто очень много людей задействованы в распиле. Типа Олимпиада 2.

  4. Аноним:

    Начать строить и построить — разные вещи. Вспомните, как сколотил первые деньги миллионер Корейко)))

  5. Аноним:

    Какое- то все усиливающееся ощущение фейковости происходящего у вас » на расийском Крыму». Вроде бы бурная деятельность, а на деле имитация. А перспектива все более определённая и зависит от США и цены нефти, как бы русские это не отрицали. Крым завис между «украинским адом» и «руским раем», но в рай его грехи не пустят.
    P.S. я из 45 лет прожил в Джанкое последние 18. ( для Фемиды)

  6. Аноним:

    на Тузлу мост технический — с Тузлы на Керчь — с Керчи к Тузле — из Краснодара к Тузле А сколько тыс тон куб. метров надо щебня и гравия ? Сколько есть в Крыму своего материала в виде металла для конструкций + цемент марок 1000 ? Чем работать из каких объемов с территории Крыма ? Бахчисарай столько цемента произведет ? Фронтов много ,направлений много ,а чем работать ?

  7. Юрец:

    Водной русской пословице говориться: «Поспешишь людей насмешишь».Поэтому торопиться не надо.У же были проэкты и мосты с кандычка.Шашкой махать ума не надо.А нам нужен хороший современный мост.По этому и времени на проект, взятие пробы грунта и другие работы, уходит много.Не так всё просто.Не зря же некоторые подрядчики отказались строить.

    • Гость:

      Они отказались потому что от казны до подрядчика доходит только 40%. Остальное оседает в карманах чинуш. А это не строительство домишки какого то.

  8. Фемида Ивановна:

    Собака лает, караван идет.

    • Аноним:

      Ага, по Керченсому мосту идёт, успокойся, поешь щей.