Революция на алкогольном рынке России

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

На рынке алкогольных напитков России — революция. С 1 июля здесь вступили в силу поправки в 171-й федеральный закон, регулирующий алкогольный рынок.

Теперь, согласно новым поправкам, в России производителям полусладких вин приходится менять винные этикетки на «винные напитки». Статус вина теперь достойны только напитки с натуральным вкусом, который не будет искажен с помощью сахара. Против такой поправки выступали производители сладких вин, которые уверены, что такое переименование снизит спрос на их продукцию. А вот производители сухих вин наоборот нововведением довольны. По их мнению, продажа напитка, изготовленного не по классической технологии, является обманом покупателя.

Очень недовольны нововведениями производители и продавцы пива. Продавать пиво с содержанием алкоголя свыше пяти процентов теперь можно только в стационарных магазинах  с  8:00 до 23:00. Его продажа в ларьках или палатках запрещена. Кроме того, пенный напиток нельзя реализовывать. За распитие пива в общественных местах, в том числе во дворах, подъездах и городских парках, предусмотрен административный штраф.

С 2013 года в России будет запрещена реклама пива на радио, телевидении, в общественном транспорте и в печатных изданиях, предназначенных для несовершеннолетних, а также на первых и последних страницах любых газет и журналов.

Читайте также: