В российском Крыму и Севастополе ожидается строительный бум

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

строительствоВ российском Крыму и Севастополе ожидается строительный бум. В 2014 году о своих жилищных программах сообщили в военном ведомстве и рескомитете по делам депортированных. В этой связи прогнозируется рост спроса на строительные материалы, включая теплоизоляцию http://alkiv.ua/ru/utepliteli-izolyaciya/penoplast/, а также строительные специальности.

Более 20 тысяч квартир для военных будут построены в Крымском федеральном округе, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на заявление директора департамента государственного заказчика и капитального строительства Минобороны РФ Романа Филимонова.

По его словам, строительство будет вестись по двум направлениям. Минобороны РФ продолжит строительство, начатое украинскими коллегами, а также приступит к строительству новых объектов.

В Севастополе располагается главная база Черноморского флота России. В прошлые годы Москве приходилось выплачивать Киеву крупные суммы за аренду этих земель. После присоединения Крыма и Севастополя к России освободившиеся от уплаты аренды деньги, а также дополнительные средства можно направить на развитие инфраструктуры – как военной, так и гражданской.

За счет бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий по обустройству и социально-культурному развитию депортированных граждан, власти Крыма планируют в текущем году завершить строительство 4 жилых домов в Симферополе, Бахчисарайском, Джанкойском и Ленинском районах.

«Эти дома обеспечат жильем 151 семью», — отметили в пресс-службе министерства экономического развития и торговли Крыма.

Но самые масштабные строительные работы планируются в связи с началом возведения моста между Кубанью и Керчью. На сегодняшний рассматривается два варианта транспортного перехода через Керченский пролив.

будущий керченский мост
Самый короткий — жуковский вариант (5,7 км), который предполагалось проложить от поселка Жуковка в Керчи до острова Чушка Краснодарского края. Его главный недостаток в том, что он парализует работу порта «Кавказ».  Кроме того на острове Чушка находится природоохранная зона. Второй вариант предлагает провести путепровод от Таманского полуострова через косу Тузла в сторону Керчи. В этом случае будущий мост станет самым длинным в России — 11,7 км.

К реализации проекта будут привлечены азиатские мостостроители, имеющие имеют большой опыт возведения подобных конструкций и владеют необходимыми технологиями.

Специалисты китайских строительных компаний уже приехали на переговоры в Керчь. Минтранс готовится в мае текущего года заключить с китайскими компаниями меморандум о строительстве транспортного коридора через Керченский пролив. Меморандум может быть подписан во время визита Владимира Путина в Китай уже на следующей неделе. Предполагается, что участие в финансировании проекта примет частный China International Fund Ltd (CIF), а строительством займется государственная China Railway Construction Corporation (CRCC). По данным «Газеты.Ru», переговоры будут вестись и с корейскими строителями.

Предполагаемый срок начала строительства — ноябрь 2014 года.

До 1 ноября госкомпания «Автодор», отвечающая за реализацию этого проекта, должна будет подготовить технико-экономическое обоснование проекта. После этого начнется строительство транспортного перехода.

Читайте также:

комментариев 12

  1. Аноним:

    Ну-ну. Опять покращення, опять дают обещания перевертыши-регианалы. Новых людей заводить надо. На 100 процентов новых. Всех бандитов — за решетку или в шею из госсовета.

  2. Леша:

    Да ладно, вам. Крым регион перспективный, в него сейчас будут вкладываться, особенно в развитие инфраструктуры, особенно дорожной. Наверное там сейчас будут дороги, как в Сочи делать, а они там классные.

  3. Олег:

    Не знаю, будут ли в Крыму дороги, как в Сочи, но Автодор хорошие дороги делают.

  4. Ира:

    Ой, прям не дождусь, когда такой мост уже построят))) Представляю, как по нему здорово будет ехать в Крым)

    • !!!:

      Когда мост построят, тебе уже руль будет доверять опасно, ты уже будешь старушкой древней. Да и машин тогда уже не будет, а какие нибудь воздухолеты, и мост не нужен станет))))))))))

      • Ира:

        Фантастики перечитал) А то, что такой мост не за один день строится и так понятно, проект то какой сложный. А наспех делать — тоже не вариант.

  5. Аноним:

    Наверняка власти настоят на более длинном варианте, так как чем больше объект, тем больше можно отмыть бабла. Пример тому Сочи, чёрная дыра бюджета в течении 5 лет.

    • Гость:

      А вы в Сочи то были? Там столько всего построили, а какие дороги, туннели, мосты, развязки и большая часть из них сквозь горы. Москва, тоже не сразу строилась.

      • Аноним:

        Если бы строили китайцы к примеру, и без русских чиновников, то построенного было бы в два раза больше. Так как у них за расхищение государственного (народного)добра в больших размерах-расстрел. Вот о чём я. На заметку-
        https://www.youtube.com/watch?v=x-zKsijptpo
        Ах да, это же ложь США. Ватникам не смотреть, а то мозг не выдержит информации, противоположной от Киселёва.

      • Гость:

        Я думаю, нам нужно будет смотреть на результат, когда построят мост и какой он будет, а сейчас это просто из пустого в порожний, ни о чем. Судя просто по тому, что и как строили в Сочи, то у меня лично нет вопросов, особенно, что касается дорог — на высшем уровне.

  6. А:

    Вот сквозь горы и построят прямую железную дорогу Симфи- Керчь, как в Сочи. Тоннель будет под Каменкой.