Из-за двукратного роста стоимости переправы дальнобойщики отказываются возить российские товары в Крым

Новость в соцсетях
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
Посейдон-экспресс

Посейдон-экспресс

Водители грузового транспорта, прибывшие с товаром в Крым из России, могут перекрыть трассу к переправе Новороссийск – Феодосия.

Некоторые из дальнобойщиков отказались запертыми в Крыму без средств на оплату обратной дороги, поскольку Транспортная дирекция России вдвое повысила тарифы на перевозку фур, передает an-crimea.ru.

Если тариф не снизят, водители отказываются возить товары в Крым и угрожают перекрыть трассу.

В связи с тем, что паромная переправа Керчь-Кавказ закрыта для въезда грузовиков и работает только на пассажирские перевозки, единственным маршрутом по доставке на полуостров товаров, продовольствия и медикаментов из России остался паром Новороссийск – Феодосия.

С 1 июня тариф на перевозку на паромах «Новороссийск», «Посейдон-экспресс» и «Севастополь» всех грузовиков из порта Новороссийска в порт Феодосии вместо 11,5 тыс. рублей составляет 20 650 рублей за один рейс. И это при том, что пропускная способность Новороссийской переправы остается низкой — фуры днями стоят в очередях.

Транспортная дирекция России объясняет принятое решение убыточностью грузоперевозок.

По ее подсчетам, реальная стоимость доставки фуры паромом из Новороссийска в Феодосию составляет 55 тысяч рублей.

Действовавшая ранее базовая ставка на перевозку грузовых автомобилей в размере 11 470 рублей была временной и принята за основу при расчете стоимости перевозки через Керченскую переправу, где расстояние между портами составляет порядка 5 км. Между тем расстояние между портом «Новороссийск» и портом «Феодосия» — 191 км, говорится в сообщении «Единой транспортной дирекции».

Кроме этого, установлена и стоимость пассажирского билета по маршруту «порт Анапа — порт Ялта — порт Анапа» на катамаран «Сочи 1» — с 1 июня она составляет 2700 рублей.

Цены на переправу порт «Кавказ» — порт «Крым» на сегодняшний день остались прежними.

В организации уточнили, что с июня 2014 года на грузопассажирских паромах «Ионас», «Ейск», «Керченский 2» и «Николай Аксененко», курсирующих по маршруту порт «Кавказ» — порт «Крым» — порт «Кавказ», тарифы остались прежними:

162 рубля с пассажира за одну поездку, а также от 1190 до 2267 рублей для легкового транспорта в зависимости от габаритов машины.

С начала июня судно «Ионас» работает в паре с паромом «Керченский 2», а «Ейск» — с паромом «Николай Аксененко» .

Паром «Ионас» рассчитан на перевозку 600 человек и до 140 легковых автомобилей, паром «Керченский 2» может перевезти до 215 человек и 31 транспортное средство, «Николай Аксененко» рассчитан на 260 человек и 47 автотранспортных средств, паром «Ейск» может взять на борт 175 человек и 29 автотранспортных средств.

Читайте также:

комментарий 21

  1. Н.:

    Складывается впечатление, что власти вынуждают население покинуть территорию Крыма. Не удивлюсь если узнаю, со временем, что это и было главной идеей «освобождения».

  2. Дмитрий:

    Любопытная точка зрения . Такие действия новых хозяев настолько деструктивны ,настолько губительны для бизнеса и экономики . Это поведение политических фанатиков или идиотов и врагов Крыма .

    • Аноним:

      Неприятности — как салфетки: тянешь одну, а вытаскиваешь десять.

    • 0007:

      Интересно, а кого Вы считаете друзьями Крыма. Тех кто пришел или тех кто ушел, или тех кто остался доворовывать.

  3. Аноним:

    С голоду помрем, зато нет войны.

  4. Аноним:

    Зато теперь никаких проблем и очередей через Керчь !
    Вчера с порта Кавказ простоял всего час и моя авто на красавце «Ионасе»!

  5. Аноним:

    Смогут выжить только военные и пенсионеры. Со времене5м пенсионеры вымрут, останется только военная база. Что и было задумано изначально. А люди. Какие люди, мы-биомасса!

    • Игорь:

      За всех не говори. Мне и моей семье очень даже хорошо живется. Ну раз ты биомасса, так пойди и утопись в сортире.

      • Н.:

        Все рады за Вашу семью, не подскажете где остальные могут хорошо заработать? Только не нужно рассуждений о тупости, глупости, лени — я говорю о нормальных джанкойцах.

      • ?:

        Игорь это тот олень который с Нового Года писал любовные опусы диктатору Ялынковичу, и в тоже самое время был против Европы потому, что ему нас..али в мозг, что там все голубые)) Не обращайте на него внимание, типичный зомби-ватник..

  6. Игорь:

    Я 8 лет развивал свой бизнес, из них около 5 лет работал что бы раздать долги.
    Занимаюсь оптовой торговлей авто запчастями и оргтехникой. Имеется магазин в Симферополе. Был магазин в Мелитополе, но пришлось закрыть.
    Если все пойдет как задумано, то к концу года планирую открыть в Джанкое магазин.

    • Аноним:

      То есть вы спекулянт? А слабо что-то производить? Или за счет объедания бюджетников кормитесь?

      • Игорь:

        Я никого не напрягаю покупать у меня. Если Вам понадобится монитор смотайтесь сами в Китай, купите 500 шт мониторов, один оставьте себе остальные подарите соседям, друзьям, родственникам и тд. Тогда никто никого не будет объедать.
        А насчет производить, пока слабо. Но надеюсь дойдет и до этого.

    • механик-водитель:

      Запчасти к танкам и БТРам продаешь?

      • =:

        Да как только этот * начнёт платить налоги уровня РФ, то у него сразу отпадёт желание открывать магазин в нищем российском Джанкое.

      • Игорь:

        Купишь?

    • Аноним:

      Игорь!* Похоже я догадываюсь, кто вы. Судьба сводила. Если мои догадки подтверждаются, то как вам как бывшему военному не стыдно радоваться гибели этих людей обязанных присягой? Хотя вы, по-моему, заканчивали российское военное училище и украинское вам чуждо.

      • Игорь:

        Ошибочка вышла. Я не служил, в универе была военная кафедра.
        А насчет присяги, так незаконные приказы имеют право не выполнять.

  7. Аноним:

    Ура! «Вернулись домой!» Здесь вас всех давно ждали! Забота о каждом!

  8. Аноним:

    Интересно быть экономистом. Несколько лет тому назад, в Джанкое, установка одного дорожного знака стоила бюджету 1500 грн. с лишним. Себестоимость материалов, по обычным ценам, была не более 100. Остальное — плод творчества экономистов. В Джанкое вода самая дорогая в Крыму — тоже из той же серии. Причём вода в кране для парикмахера или ювелира в несколько раз дороже, чем обычному.