Секреты правильной e-mail рассылки

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

email-рассылкиПрактически каждый год в сфере интернет-маркетинга появляются новые инструменты привлечения клиентов, но несмотря на это обстоятельство Email-маркетинг все еще остается основным инструментом коммуникации. В силу этой причины сбор базы для e-mail рассылки является весьма востребованным видом услуг. Ведь по данным различных исследований, около 90 процентов компаний используют e-mail рассылки как для поддержания регулярной связи со уже существующими потребителями своих товаров и услуг, так и для я привлечения новых клиентов.

Как повысить эффективность e-mail рассылки?

Одним из распространенных приемов повышения эффективности рассылок, а также снижения показателя количества отписок от e-mail рассылки является предварительный «подогрев» целевой аудитории будущей Email-кампании. Для этой цели сегодня зачастую используются современные социальные сети, разнообразие которых позволяет в этом процессе задействовать самые разные виды информации и аудитории.
Есть и другие Фишки ведения e-mail рассылки, с которыми делится Артем Мазур на своем канале youtube.

Какова динамика спроса на услуги e-mail рассылки?

Согласно данным компании Google, на протяжении последних десяти лет сохраняется стабильный спрос на услуги e-mail рассылки.

спрос на рассылки

При этом ежегодно наблюдаются пики как спадов, так и подъемов.

Как обеспечить эффективную Email-кампанию?

При внешней простоте этого проверенного временем инструмента серьезные компании редко занимаются этим самостоятельно. Любой инструмент, включая e-mail рассылки, приносит результат только в умелых руках профессионалов этого дела. По этой причине для ведения Email-кампании обычно привлекаются профильные команды специалистов, в число которых входит Netrocket. Такая команда всегда начинает с тщательного анализа текущей Email стратегии своего заказчика, поиска ее сильных и слабых сторон, не задействованных резервов. На следующем этапе осуществляется совместная работа над созданием плана по интеграции Email-маркетинга в общую маркетинговую стратегию заказчика. Главная цель этого этапа – обеспечить эффективную взаимосвязь социальных медиа, рекламы и SEO с Email-кампанией.

Вам также может понравиться...